Я люблю тебя, но не знаю как сказать...

Я люблю тебя,но не знаю как сказать,
Я храню себя,что-бы снов потерять.
Я пытаюсь тебя понять...
Что-бы все о тебе разузнать!
Из мыслей своих хочу тебя я изгнать.
Не хочу я любить,не хочу я страдать.
Хочу умереть и ангелом стать...
Не чувствовать боли,и чувств не надежд
Не видеть крови алых одежд.
Хочу позабыть тебя на века
Но не могу,уж судьба не легка
Хочу смотреть на тебя с высока
Но судьба моя коротка...
Не услышишь слов ты моих никогда
Потому-что сильно люблю я тебя!
И поэтому я не жалею себя
Эти строчки пишу я безумно любя...
И посвящаю и я тебе
Чтоб хранил меня ты в себе
Чтоб сердце мое не разбил никогда!
Чтоб нам можно было любить всегда
Чтоб жизнь была дорога...
Чтоб не убили мы себя
И чтоб жили мы счастливо всегда
Чтоб ты дьяволом ни стал никогда
Не хочу я видеть на белом снегу
Черную кровь мою и твою
Не хочу,что-бы зло поглотило семью
Надеюсь ты понял как сильно люблю???
Что жить без тебя не могу
Что все время бога молю
Чтоб пощадил он мою судьбу
Чтоб понял ты как к тебе я хочу
Чтоб понял,что жизнь без тебя не мила
Даже острая игла
Сломала бы жизнь мою навсегда
Весь мир унесло бы в снега
Лето бы не было никогда
Вот почему я люблю тебя
Ты наверное думаешь,что говорю я шутя???
Что для тебя я еще дитя!
Тогда не советую идти сюда!
Все равно уйду я на небеса
И скажу лишь три слова:
"ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"


Рецензии