Бог бесконечен

Мирре Альфасе Ришар и Шри Ауробиндо Гхош

1
«Они почти не говорили друг с другом,
Проживши рядом тридцать лет.
Что было между этими двумя?
Молчанье. Пониманье. Взгляд».

2

Снизойдите к путнику усталому,
Вам он не чета — весьма отсталый он.
По большой космической дороге
Еле-еле волочит он ноги.
Гложет его холод фантастический,
И не спит он по ночам фактически.

29 ноября 2000 г.

Смешенье языков, обычаев, наитий
Даёт многообразие в веках.
Мне много жизней надо, Повелитель.
Мерещится мне Франция впотьмах.

Мне дороги шумерские пророки,
Праиндия, Эллада, Вавилон.
Дай много жизней мне и стран широких,
Учителей, Христос мой. Апполон,

Вакх, Дионис, Пан, Афродита -
Мне интересно всё, чем жили Вы.
Идёт развитие. Всё старое забыто.
Все изменились. Цели не новы.

Бог бесконечен, развиваясь тоже.
А Вы есть Бог — по-прежнему — Любовь.
Мне нужно много жизней непохожих
На жизнь в России. Я рифмую — БОЛЬ.

26 ноября 2011 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Добрый вечер, Галина! С праздником Вас, с Крещением Господним!

Стихи Ваши мне очень понравились, в них всё, и боль, и интерес к истории. Благодарю Вас, что поделились со мной. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   19.01.2012 22:34     Заявить о нарушении
Дорогая Тамара, спасибо Вам за всё!

Галина Ларская   20.01.2012 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.