просто нежность...

Ангел мой...
просто нежность... слова так естественны...
звезды падают в блюдце с небесною манной...
в этом мире покоя - волшебный и песенный
начинается вечер, событием странным...

вздрогнет нервно душа... и забытое вспомнится...
я кормила здесь Ангелов...это место намолено...
просто нежность моя - так давно уже скромница,
при твоем приближении, обнажилась  невольно...

"Ангел мой, мой любимый, единственный, сладкий..."-
колыбельные пела - их унес ветер северный...
ты такой же, как я - не умеешь украдкой
ни любить ... ни мечтать...  в своих чувствах уверенный...

ты не прячешь глаза... это редкое качество,
хочешь стану твоим Санчо Панса, мой рыцарь?
ты смеешься ...я вижу...конечно чудачество...
Ах, какой проницательный! Никуда не укрыться...

У тебя ни коня, ни копья .. .ни доспехов...
Только это не важно  я читаю по ведам...
вижу имя твое,    измененным - успехом,
буквы стали большими и привычны к победам...

ты мужчина... ах, Ангел мой, как это важно,
не забыть в жизни самую главную истину:
не приходят обратно... из моря - бумажные
корабли и кораблики... без единственной пристани...

без "ЕДИНСТВЕННОЙ" ...тонут ... Тритон очень скоро,
забирает оброк - кораблями бумажными,
ну, а те, кого любят - плывут до Босфора ...
и у края Земли - вспоминают о важном...

О ЛЮБВИ вспоминают, мой Ангел...и НЕЖНОСТИ...

Просто нежность...мой Ангел...слова так естественны...


Рецензии
вздрогнет нервно душа... и забытое вспомнится...
я кормила здесь Ангелов...это место намолено...
просто нежность моя - так давно уже скромница,
при твоем приближении, обнажилась невольно...

Ник мой, это стихо тааакооое у тебя тааакоооое...
искреннее, тихое,какая-то струна невыносимой нежности.
Рада тебе.

Алла Молчанова   23.01.2012 20:49     Заявить о нарушении
И я ТЕБЕ рада А-Лунь Моя!
Нежность космического масштаба-это так знакомо и на расстоянии вытянутой руки.. Нежность...ее как и талант - потерять невозможно.Она или есть,или нет. Я имеею в виду, умение проявлять ее.Конечно она может быть только к любимому.Нежность- лакмус. Капни каплю- окрасится в ответ нежностью- любит.не окрасится - не любит. Так просто все.
Целую тебя , Аллочка
С Любовью

Елена Талленика   23.01.2012 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.