Кухня

Кухня

утренние мысли.. почти по жванецкому...

 16.05 9 утра почти по жванецкому..)
 сегодня в нашем доме ночевала молодая женщина она сама позвонила сама приехала...и менно настаивала что сегодня...
 приехала в 2 ночи уехала в в 9
 и пока я не спал.. я слышал эти не членораздельные возгласы...из соседней комнаты
 и меня посетила интересная мысль в каждой вещи или месте есть своя серцевина... святая святы.. в доме русского это кухня да да именно кухне не спальня а именно кухня... тут открывая бутылку водки с другом делишся своими переживаниями горестями надеждами смешся и плачеш...и менно тут все серцевина дома... сюда ты приносиш все результаты своего рабочего дня ночью сидиш пред буком и пишет...
 тут ты видел свою семью утром..
 .тут цетр всего что ты смог построить для своего дома тут ты.. твой дом святая святых семьи..тут ты ругаешсяб целуеш.. бьеш посуду в припадках бешенства и бессилия.. тут ты поднемаеш бокал за упех предприятия и встерчаш какойто маленький праздник. и выпеваеш рюму конька закусывая лимоном что бы не проранить слезу..
 тут иногда засыпая перед буком встречаеш ненароком рассвет и через открытое окно слышиш одним ухом что там за окном идет другая жизнь ездят машины поют безумно красиво утром по весне птицы. даже лучше чем в машине с пластинки.. )

 и доверить тебе сварить кофе или того существенней сварить борщ !
 это ответственность... привилегия и есле тебе это доверят знай... женщина это и гордись этим !
 утром я заставил ее убрать на кухне и сварил ем кофе...) и они ушли мой друг детства котрого я так же не навижу как и люблю и уважаю... и его новая пасия... а мы с котом остались досыпать.


Рецензии
Да Кухня действительно сердце дома)Душевно, мне нравится!!!

Екатерина Внезапная   16.01.2012 16:45     Заявить о нарушении