смерть

смерть

19 мая 3 часа ночи...
 из раннего )

 смерть...страх ? все мы рано или позно умрем все мы это осознаем понемаем но так ведь четровски не хочится в это верть что это произдет с нами... а есле бы тебе сказали что это произодет ровно через тнеделю ровно в это тт день в этот час... все гей оут что тгда.. раньше мне казалось что что то тнльно сделать что посетить побывать итд насладится по полной щас я бы наверно не чего не предпринимал так же ходил на работу так же готовил есть уберал итд разговривал..
 только одно... непременно поросил бы прощения у тех кому я знаю должен бы это сделать.. что то комуто сказать... попрощатся... оставив их тут на земле...
 а страх... что там за той чертой нет.. какойто дикий страх остатся тут...
 страх что ты сюда не вернешся страх не выполненого долга то что ты уже не чегнот не сможеш изменить. поменять что ты что то не доделал.. ине исполнил..
 страх недовыполненности...
 значит я осознаю всетаки в глубине самого себя что я многое не как сказщать то...не зделал все как должен был сделать...
 ах как много уже прошло и чего не возмодно уже вернуть и исправитьь...
 смерть мамы как наказания на твоих руках за твой проступок... и кровь ее лежит на тебе... не полсаное письмо деду который умерая так его ждал.. да не дождался а он так меня любил.. смерь котенка которого ты швыранул еще подростком...
 обиды причиненные бабушке...благо она жива и прикрасно себя чуствет но годы ее ужн идут на убыль и я это осощнаю что и с ней придется прощатся...сестра я ей вобще обязан как страрший. до конца своих дней..
 страх что ты не зделал то что должен был сделать и не сделал а этого уже не вернуть...мы боимся уйти потомучто знаем что мы прожили не так как надо... мы иного натворили плахого а исправит у нас уже нет такой возможности...и мы ведь понемае что все что мы делаем это в корне не правильно.. кого обматерили в транспорте посмеялись над соседкой с низу которая не может уснуть иза твоего тупонья ночью... о ведь она просто больной человек.. ее пожалеть надо...лож обман женщин...лож самому себе трусость...
 а может просто начать понемать что рано или позно придется закруглятся конец неизбежен..
 может щас начать жить так как ты считаеш это правильно ведь всеравно ты умреш к четру устои общества мода.. .карьера...
 я не заню когда это произойдет..
 пару недельназад на броварском проспекте под машину попала молодая девченка насметь моментальна смерть.. а она бежала домой строила планы на жизнь ее ждали родители возможно муж и дети.. и где она сейча.. а еслы она знала..?..она бы поменняла бы что в своей жизни а вот так щас верни ее на месяц назад.. как бы она посмотреле на себя мир на свои дела... как много в жизни я мог сделать и не зделал как многое должен был сделать...но трусил хватался за соломенку жизни.. а в итоге ? я предал кажется самуц суть жизни прожевая ее как вор..укравши и пряча в тайника и не пользуясь..жизнь коротка...завтра кто умрет зачем тогда сегодня лгать гадить и оставлять после себя дерьмо в мире тут и так хватает.. мы держимся за жизнь как будто она вечна...нол всеровно прийдется уходить так лучше уходить с поднятой головой по возможности... зная что все что ты делал ты делал чесно с добротой к миру.. и желая... щастья тем кто рядом возле тебя.. ведь всеровно мы умрем!
 ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ТАК ЧТО БЫ НАМ ЗАВТРА НЕ СТЫДНО БЫЛО УХОДИТЬ...
Комментариев пока нет
Написать
Добавлено 19 декабря 2011 , 02:34
Редактировать запись
или удалить
теория кармы


Рецензии