о проституции

о проституции

Это Я !!!!!!!!!!!!!!
да вопрос конечно интересный...
На самом деле вы во всем правы, во всем, друзья мои... но... Но что касается женщин, жизнь? Откуда имеет наглость говорить мне, что все бабы ****и? По сути беспонтовое, как мне казалось, банальное выражение... казалось... Но в последнее время я все больше задумываюсь над смыслом и правотой этого словосочетания. Годы бегут, и ты с нескрываемой улыбкой и слегка мутной похмельной башней просыпаешься в кровати и видишь рядом с собой теплый комочек со светлой копной волос, потягиваешся и наслаждаешся мыслью, что да... вот она - твоя очередная победа, какой же ты обалденный мачо и самец! Встал, пошел на кухню попить водички, вернулся, сдернул одеало и снова в бой, потом заразительный смех, шутки-прибаутки, утренний кофе... Потом она делает звонок другу/мужу: « Зая, привет, тока проснулись с Надькой, щас кофейку и я домой, кстати сегодня погода классная, предлагаю проветрится… или да да, можно и в кино». Все эти годы куражей и тусовок я всегда удивлялся этому феномену, ну почему они это делают? Ведь есть же они, парни с большой буквы, которые могут полностью реализовывать все твои фантазии, дурочка, Победители, с которыми ты могла бы по настоящему счастлива, без ложных компромиссов, создать крепкую семью. Ты ведь никогда не стала бы ему изменять, ведь семья это святое, ведь он верит тебе? Вопрос времени, говоришь… Млять, а ведь у меня уже почти прошло время куражей, есть вроде все - и стабильная работа, квартира, машина… Я смотрю фильмы про любовь, вижу дитишек в детском саду напротив дома, и понимаю – да, мне уже хочется создать свою мощнейшую социальную ячейку... Но, что-то не вижу я тебя нигде, где же ты моя Единственная, эффектная, с юморком, правильная вся такая? нет, ты не будешь мне изменять – потому, что я Superman, и знаю обо всех твоих желаниях и могу все... Хочу жениться, верить, тебе - моя самая лучшая, но блять, как же не хочется оказаться по ту сторону телефонного провода и услышать: «Зая, привет... » Ну его на... !... ( плагиат. но как написанно ! )

P.S. чем больше я тут нахожусь тем болеше я удевляюсь как в женщине может сочитатся проститутка и невинность ! и как полон мир ****ей...
прошу меня простить милые дамы кого задел сими словами...но к сожалению наблюдаю я совсем другую картину...сначала она милое созданье а когда оно раскрывается..то ты видеш простую проституцию..и при этом женщина имет очень красивое оправдание.нет я не жено ненавистник и не подгребаю всех под одну гребенку, но тем не мене..количество скрытой проституции меня просто поражает...
а может это просто генетическая заложенная черта женщины к собирательству или желанию иметь сильного самца, которая со временем модифицировалось в такие извращенные формы..ведь все таки на улицах не стрелелят и нет голода, сответственно физически нам не грозит вымирание.Почему же вы из верных спутниц превратились в простых продажных попутчиков ? нет вероятно действуют простые жизненные инсайты..посмотрите на животных как они ведут себя...потребность пить есть занематся любовью...растить детей...все это заложенно как инстинкты..и у каждого у нас свои у мужчины иметь лучную самку, у самки иметь лучшего самца..А мы думаем что это мы хотим ростить рожать заботится..дарить тепло... при этом еще и получаем кучу приятных сопреживаем котрые и принимаем за свои... Мы не отличаемся от обезьян не чем..разве что умом..но он к сожалению он не дает нам ощущение щастья...
вероятно дает только реализация истинных жизненных потребностей...иметь власть силу секс..итд... а интерпритация можеть быть какая угодно !
А если задуматься глубже, то мы, вообще, биороботы, полностью подчиняющиеся программам различного уровня. Биороботы, в программу которых заложена уверенность, будто они сами определяют свое поведение.Так было всегда. Люди не изменились, и осуждать инстинкт все равно, что осуждать человека за то, что у него две руки, две ноги, а между ног - половые органы.
Вобщем приветствую Вас на планете обезьян !


Рецензии