Мама... Две дороги, два пути...

 Две дороги,два пути
И всю жизнь не обойти
Все на свете не пройти.
Боишься ты туда зайти.
Главное в жизни все понять
И нечего не потерять!
Твоя задача главная была
ЖИТЬ СО МНОЮ МАМОЧКА МОЯ!
Теперь ты спишь,
И видишь свет.
А я хочу встречать рассвет!
Но ты не дашь,я знаю это!
Не дождалась ты даже лето,
Не дождалась ты встречи МАМА!
Но ты наверно это знала.
Нельзя любить не осторожно,
Нельзя забыть даже немножко.
О том,что есть ведь у тебя
ДОРОГАЯ МАМОЧКА МОЯ!
Но верю я что в этой жизни
Бог даст тебе ее опять!
Но свет погас...
И ты ушла...
И домой ты не пришла...
Не услышала мои слова
Как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
И Бога о чем-то молю
А молю о многом
И все о тебе...
И о твоей мечте
Я хочу чтоб в раю ты жила
Я хочу чтоб со мною была
Но я знаю,что этого нет!
И не будет!
Так спи же пожалуйста Мама!
И оя-лукоя подарит те сны для тебя
Которые жилала ты для меня!


Рецензии