здравству это я

здравству это я

я не был на твой могиле  10 лет...я стсняюсь и не хочу   у меня до сих потр ненависть и боль к тебе   вчера я плакал когда  хотел написать  тебе это письмо... мама я помно   я помню то  отложилось в моей детсмкой памчти  до сих пор а мне  уже 36  и  возращаясь туда  в тот садик  когда  мы прощались я просил тебя забире меня вечером  я помно я просил  тебя..

 вечером   в садик приехали пожарники и проверяли  шланки  вода  журчала черз все дыры..

 а смотрем и ждал тебя.. я ждал мама тогда тебя неделю     ты думаеш  я забыл это .. ты думаеш  мне нужны были  эти ящики с опельсинами иновые игрушки ..

 а помниш как ты приехала с севера  и привезла новую полицейскую машину     это была страшко  крутая игрушка..

  мама ты хотла заснуть   а я игал ее..  Я  Играл   а ты хотела спать я не видел тебя  3т месяца .. мне не надо была игрушка мне надо была твоя  любовь и забот\а   я начал    вить  со все дури   разгонять  и быть машинкой  о стену...  помниш ? 

 а я помню я тогда довел тебя до слез  мне было  очень обидно  я не понемал не мог обьяснитьь

 ты плакала кажется кричала на меня   но ты посмотрела мне  в глаза  ?   ты   видела в них тоску и боль ?

  да  я поездил  по всему совецкому  союзу   да я имел    откаты   как щас называют  в виде игрушок достоваемых по блату 

 да у меня свой преподаватель и я знал немецкий не хуже берлинца

  но что  это стоит  с моими  слезами  и криком   взрослого человека  который каждый раз мама вспоминая  тебя  тихо  в мольбе кричит 

  мама забери меня  с садика!!!! и теперь  смотря в глаза каждой женщине встрещаюся на моей   жизния я также смтрю в еее глаз и  хочу  увидеть тут мама любовь  которую я хотел от тебя  ...

 я не могу тебя простить понять да но не простиь

 прости
Комментариев пока нет
Написать
Добавлено 15 декабря 2011 , 02:20
Редактировать запись
или удалить
НЕНАВИЖУ,,,,,!!!!!!!!!!


Рецензии