Ненавижу, ,, ,,

НЕНАВИЖУ,,,,,!!!!!!!!!!!!!!

- на первом свидании он подарил  большую охабку роЗ !!  Света ты даже не представляеш он  ее  еле держал ! ))  она не помещалась  в его  огромных руках !!!))

 на втором у нас  замечательный вечер  в ресторане  при свечах нам играл оркест.. как это рамонтично

 через месяц... он купил ШУбу...))

 на  годовщину наших отношений   машинку  а на восмое марта он подарил   колье

 теперь он приносит мне тапочки   звонит через каждый час спрашивает как я доехала  ела ли я ?  нянчится с деть ми как будто ему нечем занятся дрма..он уже не подпускает меня  к стирке...    ОН ... Я ненавижу !!!!   не мужик а пачка гондонов.!!  ублюдок ! 

  ты знаеш  мне так хочетсч иногда ебнуть его по голдове чем то  тяжелым с размаху  что он сука  умылся .. своми  слюнями   козлище..!!!


Рецензии