Будем вместе может?!

Сидя в интернете
Забываю все на свете!
Сижу почту проверяю,
И тебя я ожидаю.
Там смотрю отключен ты,
Вроде рухнули мечты!
Посижу еще чуть-чуть,
Подожду тебя немножко!
Вдруг!Смотрю,открывается окошко...
Ты онлайн и пишешь мне...
"Я скучаю по тебе!"
И печатаю я вдруг...
"Дорогой,мой милый друг!"
Я отправила...Молчу...
И чего же я хочу???
Начала печать дальше,
Без обмана и без фальши!
"Я люблю тебя!Ты знаешь???"
Ты печатаешь:"Скрываешь???"
Дальше я пишу опять...
"Не скрываю!Говорю я прямо!
Ты в жизни,чудесная награда!"
И закрыла я окно...
Думала все решено...
Вдруг ты пишешь мне опять...
Думала начнешь ты врать...
Смотрю написано одно:
"Я Люблю Тебя Давно!!!
Ты прости меня за все!!!"
Я сижу,молчу опять!
Ты не знаешь,что сказать!
Я сижу пишу тебе:
"Я скучаю по тебе!
Ты мне пишешь:
"Ты не любишь???"
"Ошибаешься,люблю!
И с тобою быть хочу!"
Ты ответил:
"Я ведь тоже!
Будем вместе может???"


Рецензии