просто разговор старых друзей

 

  - Привет Рей!!
  - Расе привет! Давно тебя не видел.
  - Да . Были проблемы.
  - Это какие же?
  - Ничего личного чисто деловые.Сей час все позади вот и решил заглянуть к тебе в "Сапфир".
  - Ну и как тебе?
  - Хорошо ! Как я понял ты немного поменял планировку. Света явно стало меньше. Явно стало приятнее тут зависать.
  - Я рад что ты одобрил.
  - Ой только не надо язвить . Я честно высказал свое мнение.
  - Ладно ты что будешь ?
  - Как обычно. И рассказ о том кто смог тебя к себе так крепко привязать что все мальчики что тут крутятся ради тебя от горя воют белугами.
  - Уже растрепали?! Надо полагать они искали у тебя утешения.
  - Ты же знаешь что я не могу отказать при виде заплаканной милой моске. Ладно ты не переводи тему.
  - А что тут говорить. Он не похож на местных рафинированных милашек. Хотя сразу этого не поймешь.
  - И где ж ты его подцепил?
  - Как не странно прямо тут за моим любимым столом. Представляешь сидит такой маленький паренек весь в обтягивающей черной коже с кучей пирсинга и повязкой на глазу и пьет бутылку крепкого пива в окружении батареи уже пустых и при этом выглядит словно легкий коктельчик потягивает. Я сперва думал что он специально к моему столику пристроился чтоб привлечь внимания ты знаешь есть у нас несколько таких наглых. Ну короче сажусь рядом жду когда он  кокетничать начнет . А он даже не посмотрел на меня. Я специально со стороны закрытого глаза сел чтоб ему ко мне всем корпусом пришлось бы поворачиваться . А он ноль внимания и только пьет свое пиво и пялится на танцпол. Я тогда еще подумал что ошибся . Он когда последнюю бутылку заказал то так на нее посмотрел недовольно что я понял сей час уйдет.
  - И что так и не глянул на тебя? Как же ты его все таки...
  - Да вот так спросил зачем он повязку носит. Думал он застесняется и снимет ее. Ну знаешь как молодые хотят казаться взрослее и носят всякую хрень я и его пирсенг сперва за клипсы принял.
  - А он ?
  - А он просто поднял повязку. Если б я не умел фиксировать мышцы лица у меня бы глаза выпучились и челюсть отвисла при виде того сканера что у него в глазнице стоит. Такие на на боевых разведовательных роботов ставят .
 А так только бровь поднялась и все.
  - Теперь понятно че он на тебя не смотрел у таких сканеров обзор 360  градусов сквозь все что не из титана.
  - Угу. Я это тоже знаю.
  - А дальше чего?
  - А ничего он повязку на место вернул и опять на танцпол уставился. Ну я его и спросил хочет он потанцевать. А он мне - Скорее по петь. И знаешь таким голосом словно он принц оказавшейся случайно в какой нибудь забегаловке. Хотя голос у  него красивый.
  - Да ты не отвлекайся дальше рассказывай!!!
  - Ну думаю пусть споет наши его освистают а я утешу. Потащил его у Ракриму . Это наш диджей ты с ним еще не знаком. И говорю пусть мальчик споет. Ракрим у нас терпеть не может когда всякие любители лезут в музыку и при любой возможности их отпускает. Он взял и отошел от своего агрегата который сам и собрал и с наглой лыбой предложил парню самому во всем разобраться. Тогда Пин удивил нас обоих буквально на полминуты он освоил этого монстра музыкальной индустрии и спел.
  - А что спел то.
  - А ты не заметил что сей час играет?
  - Ну последний хит который у всей розово-голубой публики чуть ли не гимном стал а что? Стоп! Ты хочешь сказать что это твой пацан поет?
  - Красиво выводит правда?
  - Мда!!!
  - У нас тогда еще полчаса тишина стояла .Все отходили. Ракрим потом к своему монстру кинулся и показал что запись сохранена. Я хотел ее себе оставить да вишь потом народ ее постоянно слушать хотел пришлось отдать на общество.
  - Блин Рей кончай тянуть кота за яйца . Пожалей животину.
  - Ну ладно ладно. Этот фрукт выходит из будки Ракмима и падает прямо мне на руки. Все думаю сей час обнимашки и в койку.
  - Ну он все таки спецом да?
  - Ага кок же дождешься от него. Мне к башке ствол подставляет и велит отпустить. А у меня уже хватательный рефлекс не позволяет отпустить что захапал. Думал отбиваться будет . Но он меня опять удивил . Фыркнул типа твои проблемы обмяк и ...
  - РЕЙ Я УБЬЮ ТЕБЯ ЕСЛИ ТЫ ОПЯТЬ ОСТАНОВИШЬСЯ!!!
  - Короче он портал открыл перенес нас на Палеру и уснул  у меня на руках.
  - Куда! Ты не ошибаешся? Стоп стоп! У меня что то вопросы прям как тараканы в голове. Так первое . Он у тебя может открывать межмировые порталы.?
  - Угу.
  - А чем?
  - Ничем. Сам по себе свойство организма.
  - Понятно. Хотя и не совсем.Второе почему именно самый роскошный город самого классного мира в паутине?
  - Живет он там.
  - Не делай такую довольную рожецу! Ну удивил ну и что. Так третье ПОЧЕМУ ТЫ ЗДЕСЬ А НЕ ТАМ???
  - Как не странно мне и тут хорошо и кроме того выдерживать общество Пина в больших количествах я не способен. Да и папаша у него тот еще фрукт. Безумный ученый с маниакальными наклоностями которые появляются при виде чего-то нового.
Я когда понял что стою с пацаном на руках в другом мире чуть его не уронил. Матюгнулся а тут выходит какое чудиковатое существо в домашнем халате защитных очках и  плазмопушкой в руках. Я конечно много видел и пережил но быть на прицеле у этой малышки мне очень не понравилось.
  - А кому бы понравилось. Но по твоему благоухающему виду я полагаю ты избежал поджаривания.
  - Только потому Что держал Пина на руках. Доктор минут пять на нас пялился пока я не спросил куда мне Пина положить. Ну тут он засуетился  бросил эту дуру и повел меня в комнату парня. Ты знаешь когда он спит невозможно поверить что он может раскроить тебе башку за не понравившееся слова. Я тогда наверное его бы и отимел если б Доктор не предложил выпить с ним кофейку. Мммм какой у них кофе ты бы знал. Короче за кофе мы с ним разговорились . Док знает о оружии и броне буквально все . Вот я и начал с ним спорить на счет того что моя чешуя самая лучшая защита во всех мирах он не верил я предложил проверить. Ну он и повел меня в свою лабораторию. Какого только там оборудования нет! В общем отщипнул я ему одну чешуйку и мы начали тесты. Доктор таки признал что я прав и мы решили выпить мировую кружку кофе. Док  в лаборатории задержался а я вперед пошел. Прихожу на кухню а там с ногами на столе сидит мой мальчик в огромных наушниках  курит пьет кофе и подпевает музыке. Думал приколюсь и чуть без головы не остался уж очень у него реакции салдафонские.
  -это у пацана-то?
  - Ага. Его тогда  отец отвлек насчет  брони из моей чешуи говорить.Ну он сперва не знал что Док насчет нее говорит а как я сказал он меня с ног до головы кофем облил.Я хотел его сам придушить но тут он начал смеяться. Звонко и весело. В общем я с ним вместе посмеялся и пошел отмываться. А когда вернулся из ванной он уже накрученный был. Цапнул меня за руку и перенес обратно и смылся. Я как дурак стоял возле клуба и ждал вдруг вернется. Так и не дождался. Эта мелкая сволочь только через 10 дней появилась.
  - Не смог без твоих зеленых глазок?
  - Да ты сам то меня не перебивай.
 Нах.. ему мои глазки. Нажраться он пришел. Я охрану предупредил чтоб если явится его без вопросов пропускали ну и чтоб меня предупредили. Я прихожу а он прикинь даскую водку хлещет!!!
  - Нефига себе!!! Да у нас не все знают что такое крепкое питье существует.
  - Ну да. Только ему походу было это пофиг. Он ее чуть ли ни как воду пил. И знаешь у него глаза когбудь-то он свою смерть увидел хотя я уверен что костлявую он видит довольно часто и успешно от нее отбивается. Ну подсаживаюсь к ниму и говорю что нехрен одному напиваться а он типа все забыть хочу.
  - И ты предложил альтернативный вариант!
  - Ну да . Честно думал что он меня пошлет а он начал спрашивать нафига он мне сдался ну я и сказал что нравится.
  - Иииииииии?
  - И выпив еще стопку говорит : Тащи куда хочешь и делай что хочешь.
  - Че и не поломался?
  - И по дороге не пытался сбежать.
  - А что вы в твоем уголке сотворили что обслуга с ужасом говорит о пятнах крови  и распиленной на куски мебели?
  - Да ..как тебе сказать у Пина бзик насчет Дока.Как только сказать что нибудь не лестное по отношению к отцу как парень звереет и готов растерзать сказавшего. Я не знал и по глупости предположил что Док оттяпал парню руки и приделал вместо них протезы. Ох как я потом жалел об этом.
  - ???
  - Протезы у Пина боевые и в них столько начинки в виде всяких ножей пил пушек и что я прифигел и чуть не лишился головы. И вообще в том побоище я только за счет своей второй шкуры выжил. Но знаешь у меня было такое чувство что еще чуть чуть и он придумает как ее вскрыть по этому я решил идти ва-банк и на пределе скорости напал связав ему руки "ловушкой".
  - Э Рей ты когда про протезы сказал я вот о чем подумал у твоего парня случаем не является боевым феем с каменным лицом и ухватками психа?
  - Ты чего с ним знаком?
  - Знаком знаком. Привет Рей.
  - Привет Пин. Чего будешь?
  - Пива. И скажи своему другу чтоб не трясся так я может и псих но пока Гортензию он устраивает я его не трону.
  - Л-ладно пойду я она Тен меня наверное уже ждет.
  - Пока!...???
  - Ну как ты сегодня можешь меня у себя оставить?
  - Могу. А как ты познакомился с Расе?
  - Да смешной вышел случай.  Я в одном захолустном мирке искал свою сестру Гортензию и нашел но вредная девчонка начала от меня прятаться и убегать я думал что ее там кто-то приследует и она меня за местного приняла. Короче выследил я ее . Захожу в ту каморку куда она закопалась и вижу твоего приятеля с бессознательной тушкой сестры на руках. Ну как ты понимаешь я его чуть не продырявил . Гортензия вовремя вышла из своей игры и чуть мне сама не накостыляла .Это мадам у нас крупный спец по всякой магии успупает разве что Бесу. Короче втюрилась она в беднягу и начала за ним охоту а я за ней. В общем она как рыцарь в сияющих доспехах спасла принца от чудовища. То есть меня.
  - Ой не могу. Расераптир -лучший шпион моего клана спасен воинственной феей. Хахахахаха.
  - Ммм Рей ты еще долго собираешься здесь сидеть?
  - Нет а чего?
  - Да нет ничего.
  - Ой врешь!
  - >:(
  - Пошли я тебе свое новое гнездышко покажу .
  - ?
  - Там нет ломающихся и бьющихся предметов.
  - Интересно.
  - А мне-то как .После твоих прилюдий мне каждый раз приходится делать ремонт. Посмотрим может сей час все обойдется.
  - Хм не надейся!
   

 
 


Рецензии
Отличные посиделки получились.

Лоретта   16.01.2012 19:46     Заявить о нарушении
согласна. просто мне хотелось посмотреть на их знакомство со стороны дракона.:)

Азаллия   19.01.2012 19:16   Заявить о нарушении