14. 01. 12

Все! Можешь расслабиться, гадание показало, что ты на мне не женишься. Не поверишь, облегчение-то какое, а то я переживала за своих двух мальчишек: мужа и сына. Мне еще одного мальчишки для счастья не хватало, это я о тебе.
Вернее гадание ответило ни то ни се, значит на наше с тобой усмотрение. Загвоздка в том, что я точно не помню, как был поставлен вопрос: женишься ли ты на мне или я за тебя замуж выйду. В любом случае пока ты занят политическими играми, я успею окончательно разлюбить тебя и мне будет все равно.
Кстати о политике, у тебя ничего не получится, надеюсь, тебя это не сильно расстроит. Это не гадание сказало, а я знаю. Есть три причины. Одну можно исправить, к другой привыкнуть, а третью тебе не простят.


Рецензии
Привет, Леночка!
Интригуешь!))

Наверное, буду сегодня кратка, но Пожелаю тебе Светлого Солнечного Очень хорошего Апреля!!! И улыбок много!!!!

Всего доброго, подруга!
Вера.

Дочки-Матери   01.04.2017 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо моя подруга дорогая)))
Погода что-то шалит, но твои пожелания на светлое солнышко исполняются)))
Светлое-светлое солнце и сильный-сильный ветер)))
Восторг жизни!!!
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   03.04.2017 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.