Правило 3-х Н

Думаю обо всем... Переживаю все... Чувствую тотальность каждой секунды...
Вчера когда была совсем не дома, таким как я его привыкла видеть и чувствовать, поняла что я уже ДОМА. Вселенная это мой ДОМ. Дом который я могу обнять, обнимая  воздух вокруг себя, обнимая деревья и осенние листья... Дом, где я могу чувствовать СЕБЯ СОБОЙ, но все еще стесняюсь себя в этой Вселенной. Все еще живу в страхе, все еще плыву, не замечая течения, все еще живу будто никогда не хотела этого, но так как хотелось бы если было бы желание.
Иногда мне кажеться, что я схожу с ума привязываясь ко всему сущему, и испытывая сильные емоциональные волны к каждому физическому телу... Пытаюсь жить сейчас, но оно кажеться таким скучным, когда "мечты" и "планы" на будущее такие красочные.
Пытаюсь делать из Сейчас что-то волшебное, но мне кажеться это невозможно без внутренней свободы и чувства защищенности своего духа и тела, хотя защищенность духа я редко чувствую. Почему-то думаю, что его должен защищать кто-то другой, не Я...
Кто-то из вне.. Мама.
Определенно
Я чувствую свободу только когда могу делать то что хочу...
И здесь постоянно спотыкаюсь об барьер денег...
Хочу работать там, где не нужно ходить на определенное время каждый божий день, т.е хочу писать бестселлеры, хочу участвовать в гонках, хочу участвовать в соревнованиях по сноубордингу, хочу научиться играть на гитаре и пианино, хочу большой ДОМ во Франции, хочу классную квартиру в Нью-Йорке на 5 Авеню, хочу крутой байк, хочу Infinity FX 35. Не знаю...
Может я как-то сильно ограничена в мышлении или что...
Потому что все чего я хочу зависит от денег...
Не знаю.
Пытаюсь вбить себе в голову правило 3-х "Н"
Нет Ничего Невозможного
Пока мое Я не сильно принимает эту концепцию бытия.


Рецензии
честно написано!
хитрость тут есть одна,во всех законах бытия:)надо правильно понять чего хочешь на самом деле,что желает твое естество,душа и т.п.-все по разному называют.а чтобы знать что ты хочешь-надо сначала себя услышать.в остальных случаях-быть трагедии..

Мурик   15.01.2012 05:00     Заявить о нарушении
как же я согласна!!!!)

Софи Ен   20.01.2012 01:38   Заявить о нарушении