Сталкер-идущий за тенью 4

 Врёт тот кто говорит что ни разу не думал о смерти. О своей смерти.


 Утром мы отправились на встречу к парням (как мы думали) из Свободы. Шли около часа, посылая в эфир каждые пять минут точки. Подойдя к руинам какого то строения получили ответный сигнал, значит мы близко. Перекат был спокоен, в принципе как всегда. Только иногда здесь можно увидеть какую нибудь живность, явно заблудившуюся. Людей здесь редко увидишь, потому как поживитьься здесь нечем. Только иногда какая нибудь аномалия приносит артефакты, да и те слабенькие. А вообще я заметил одну вещь которая никак не идет из головы. Аномалий больше всего там где есть какие нибуть существа. Будь то люди или химеры, да и не важно кто, главное чтобы были. Я вот помню выхожу с подвала как то утром, дверь открыл, а меня как бахнет "листва шиповника"! Потом три дня тело ныло, и иголки со всех открытых частей торчали. Хорошо хоть не ядовитый был, а то через час уже кони бы двинул. Ну да, я же не об этом. Вообщем аномалии как мне кажется, притягивает всё живое. Вот почему когда к ней подходишь метров на пять, она на тебя кидается.
 -На пригорке рядом с авто. - Сказал Макс, указывая взглядом на проржавевший кузов зила.
Там сидел на корточках человек, из далека небыло понятно какой он наружности, но зато четко было видно очертание СВД. Серьезный аргумент, с которым этот человек видел нас задолго до того как мы увидели его. Потом он встал, и начал спускаться к нам. И всё бы вроде как обычно, сталкер как сталкер. Броня облегчённая, добротная. Берцы, масхалат, плащ накидка, СВД. Но это была девушка. Причём очень красивая девушка.
 -Здравствуйте, это вы наши проводники? - Спросила она ангельским голосом, да так что я даже не сразу понял что ответить.
 -Степа, смотри, командир сейчас слюной захлебнётся. - Сказал Макс, я вно так, чтобы все слышали.
 -Да, это мы, но мы думали что проводить нужно парней из Свободы. -Очнувшись четко сказал я.
 Девушка немного покраснела после слов Макса, да и я чувствовал себя не ловко.
 -Нет, проводить нужно нас. -она Надавила своими прекрасными пальчиками на кнопку радиостанции два раза, и из за холма появились ещё две девушки. У обоих были "М-16", только ме модернизированные в отличие от моей.
 Потом мы потратили час на знакомство, и обсуждение плана прорыва за палубу.
 Оказалось что девушку откоторой я не мог отвести глаз зовут Оля, вторая Ира, и третья Светлана. Все были очень привлекательны.
 И так мы начали двигаться к палубе.


Рецензии