Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 12
– А сейчас куда?
– У меня еще одна встреча, недолго, на полчаса.
– То есть, ты меня высадишь, а потом подберешь? – по тону было понятно, что её такая перспектива не устраивает.
– Нет, поедем вместе, он знает, что ты мне помогала, и ничего особенного. Тут я несколько лукавил, особенного могло быть достаточно, все же ничего страшного в том, что мы будем вместе, нет. Конечно, я сделал предварительный звонок Николаю, так что столик она заказал на три места.
– Так это его машину мы смотрели? – спросила умная девчонка.
– Да.
– И, как я понимаю, она не единственная?
– Верно говоришь.
– Сплошные тайны и интриги…
– Хорошо бы без этого, но не получается. Бессмысленный с виду обмен репликами, но под каждой подразумевалось о-го-го сколько…
Нам предстояло добираться до Старо-Невского почти через весь город. Если бы дело происходило весной, то задача была бы весьма трудной. Но сейчас дорога была почти свободна, посыпана жуткой смесью, отчего буквально все машины покрывались серой грязью, несмываемой вплоть до наступления весны. Девушка изменила своей традиции и сидела рядом, как и полагается.
– А хороший у тебя племянник. Такой шустрый, и не боится…. Только ты как-то робко…
– Конечно, а вдруг уронишь, как обращаться – ну совсем не знаю. Своего-то опыта нет.
– Дело поправимое.
– Так это еще не скоро, – я не задумывался над произносимыми фразами, голова постепенно переключалась на другое.
– Может, даже раньше, чем ты предполагаешь.
– Может, – я никак не мог врубиться в тему, голова занята.
– Но ты совершенно непроходимый и тупой.
Кто бы спорил, – а сейчас мне нужно было уклониться от подрезавшего меня бумера, стремящегося проскочить на желтый. Он проскочил, а я выдохнул. Марина очень быстро нашла общий язык с Ольгой, они даже обсуждали некие непонятные для меня подробности – как кормить, как развивать, массаж. Я же ползал вместе с ним по полу и собирал игрушки. Муж ее, то есть, мой деверь, если я не ошибаюсь, Леша, тоже сидел напротив, так что пространство передвижения для мелкого ограничивалось двумя взрослыми. Он пока что не возражал, и, видимо, был в хорошем настроении.
По дороге Марина спросила: «Может, что надо купить, без подарка для ребенка неудобно». – «Да, я пирожные, фрукты, купил, а так – лучше натурой, они лучше знают, чего надо. Вряд ли у них есть лишние деньги». Та молчаливо согласилась, а в качестве натуры я имел в виду тысячу евро, из моего предыдущего гонорара. Леша работал в небольшой частной фирме, я даже не знаю, что они там производили, говорил, вроде заработок неплохой, но нерегулярный. И квартирку им бы получше. Но все это – в перспективе. Улучив момент, Ольга спросила у меня: «Это что, Татьянина сестрица?», намекая, что предыдущая моя жена и Марина похожи, как две капли воды. «Нет, совпадение». – «И насколько вы, так сказать, будете совпадать? Ты что, по каталогу их выбираешь» – сестрица любит пошутить, тем более, что как-то раз видела меня с Марианной. Но этой тайны я пока не отрыл никому. «Не знаю, пока все нормально». Что такое пока, и что такое нормально, я бы и сам не определил…
Мы выехали на проспект Бакунина, я нашел свободное место, где можно поставить машину, припарковался так, чтобы меня не смыл эвакуатор, Марина, естественно, взяла меня под руку, и мы пошли в кафе. Нет, хоть я и курящий, но в помещении запретил бы. Дым, как обычно, стоял коромыслом, молодежь галдела, шумела, сновали официанты.
Николай сидел в углу, так, чтобы иметь хороший обзор и видеть входящих. Правда, его то и дело закрывали снующие посетители, от этого никуда не деться. Мы направились к столику, уже уставленному чашками и подносами с миниатюрными пирожными. Возле моего сообщника стояла полупустая чашка, он же пил минеральную из высокого длинного бокала. Николай никак не отреагировал на наше появление, зато я вновь мог убедиться, что большинство взоров моментально направилось на мою спутницу. Как бы не так. Но гордости я не испытывал – естественно, где бы она не появилась, соперниц ей не было по определению.
– Познакомьтесь, – сказал я, подвигая девушке стул, она распахнула дубленку и рассыпала волосы, отчего стала выглядеть еще привлекательнее – это Марина, а это – Николай. Интересно, если будут спрашивать, то, скорее всего, опишут, что была потрясающая блондинка с какими-то мужиками, а нас никто идентифицировать не сможет. Почти наверняка.
– Сейчас ваш кофе принесут, горячий, – сказал Коля, и минералку, – после завершения церемонии знакомства.
– Да, твоя машина жива, в отличие от моей, – сказал я, а Марина добавила:
– Я тебе не сказала, звонил Андрей, это адвокат – специально для Коли, – заявление приняли к рассмотрению, через пару недель получишь страховку, но сумма, сам понимаешь, незначительная. С учетом возраста машины. Риэлтор слегка усмехнулся – он знал, что скрывается под капотом. Вернее, скрывалось.
– Да бог с ним, только движок жалко, купим другую. А твою подогнать?
– Нет, я сейчас на метро, а потом заберу, и в Молодежное.
– А что там?
– Дела риэлтерские, купи-продай, – это встрял я, – Николай же риэлтор, так что приходится крутиться.
– И на риэлторов тоже охотятся?
– Если сезон, – Николай попытался улыбнуться, но получилось как-то криво. Да, кстати, и вчерашнее идет из столицы, Юсуп прокачал по своим каналам.
Блин, живут люди, никого не трогают, а оказывается – вся страна пронизана сетями, идет постоянный обмен информацией, отслеживание, ликвидация в случае пересечения интересов. И каждый является винтиком в какой-то большой игре…
– Нет, не надо на метро, мы тебя подбросим, нам как раз в другую сторону…
Николай какое-то время подумал:
– Да, пожалуй, но только если … то кто тогда?
И посему о делах мы больше не говорили. В машине достал пакетик, совсем небольшой:
– Это тебе. Тут аванс – три штуки, и еще две – за срочность, хотят через неделю. Но что – я не понял. Какой-то шифр…. И количество экземпляров…
Я посмотрел, и у меня что-то опустилось внутри…
– Что с тобой? – это заметила мое состояние Марина.
– Да нет, ничего, только… – я немного помолчал, – похоже, что я делал два с половиной года назад.
Теперь пришла очередь Николая впадать в ступор, но он ничем не выдал своего состояния…. А было все прозрачно – мне заказали сделать для моего же заказа, если я что-то вообще понимаю. Ведь способ еще не был оговорен с Посредником…. Значит, через некоторое время меня найдут – но другие, вручат базуку – и – вперед, как наследнику.
Тут, действительно, не до шуток. А девчонку надо спрятать, если…. Но, выходит, заказчики не смогли идентифицировать ни ботаника, ни Наследника. А кто же тогда охотился за мной и взорвал девятку? Сие оставалось загадкой, и вряд ли легко разрешимой в обозримом будущем. Если, конечно, кому-то светит. В этом я был не уверен…
– Ты понимаешь, что так просто никому таких денег не платят? – сказала Марина, когда мы остались вдвоем. Она уже успела влезть в рубашку, правда, оставшись еще и в трусиках в горошек. Я же облачился в шорты и футболку, затем открыл форточку – топили нещадно, в комнате было больше плюс двадцати пяти. В отличие от некоторых районов, у нас, похоже, излишне перестраховались и не жалели топлива.
– Куда уж не понять, – вздохнул я, но, понимаешь, дело в том, что в данный момент наши интересы пересекаются. Я сидел в удобном полукресле, без подлокотников, а она на крутящейся табуретке – она досталась мне по наследству. Не знаю, почему не выкинул. Меня усаживали на нее, когда тщетно пытались заставить заняться музыкой, и какое-то время табуретка эта была моим злейшим врагом. Чушь детская, но почем-то она казались источником моих детских несчастий. А девушка то и дело поворачивалась, следя за кофеваркой, хотя от немереного количества выпитого кофе слегка подташнивало.
……
– Как две прямые в бесконечности… дай мне сигарету, – мы сидели на моей кухне, кофе, как всегда, кипел, но сегодня мы поглотили его до упора, посему наслаждались только его запахом.
– И что ты должен сделать?
– Несколько датчиков, и все. Только с термозащитой. И передать. Повозиться придется, но за неделю можно управиться.
Я, конечно же, не сказал, что в заказе была еще буковка «А». Это означало, что в датчик должен быть встроен маячок. Это понятно? То есть, получатель мог оказаться под контролем. Импульсы передавались примерно через час, все же запас любого аккумулятора ограничен, но и этого было достаточно, чтобы, при наличии соответствующей аппаратуры, засечь перемещение…. Такие вот дела. Из этого следовало, что момент «Х» был также под контролем. То есть, и сам Исполнитель…. Но из этого, в свою очередь, следовало, что он также становился мишенью. Не слабо. Я только сейчас мог прийти к такому выводу – относительно использования, в общем-то, ничего необычного не было, и все же… Мурашки резво пробежали по спине и скрылись.
– А я смогу что-то помочь? Я ж не только печатаю и ношу бумажки.
– Об этом я подозревал, – сейчас можно было пошутить и улыбнуться, – конечно, но придется посидеть вечерами, возни много.
– А потом полежать. Девчонка была неисправима.
– В хорошей компании…
Свидетельство о публикации №212011400610
Людмила Альяненка Рязанова 14.01.2012 12:15 Заявить о нарушении
Посмотрим, когда сообразит...
Владимир Митюк 14.01.2012 17:19 Заявить о нарушении
Людмила Альяненка Рязанова 14.01.2012 17:30 Заявить о нарушении
Шучу.
Владимир Митюк 14.01.2012 17:51 Заявить о нарушении