W-r

За окном ледяная изморозь ласкает ветки деревьев,черных и бездушных теперь. Паром охватывает живое за недвижимые части города. Мороз колит пальцы–непередаваемое ощущение слияния себя с зимой. Краснеют снова щеки. Прячемся в шарфы,глубже проваливаемся в пуховики. Шубы в инее. Ресницы в инее. Варежки в инее.
Бежим,торопимся. Подскальзываемся. Приводим себя в ощущение весомости и снова семеним по делу. Остановки – танцующие люди, перепрыгивающие с ноги на ногу, ежатся, ютятся в безветренные углы, пускают замутненные клубы теплого воздуха,сжимают пальцы в карманах,опускаются в капюшоны. Автобус. Гонка, кто первее. Кто скорее покинет гостя зиму на время поездки. Забегают. Занимают нагретые места. Становятся у обогревателей. Отдыхают от ожидания. Нехотя выходят на очередной остановке.
Машины визжат и скрипят. Видимо,тоже с неохотой прибывают на улице. По утрам,заводясь,будто говорят:"ладно,хозяин.но только в последний раз!не смей меня больше так рано будить."
Я видела утром тысячи фонарей,что не ложатся,не смеют спать ночью. Печальный свет их с каждой минутой все бесполезней. Мечтают они стать солнцем,как мечтают жить еще выше и освещать целый мир!
Тем временем снег ложится мягко и бесшумно на недвижимых людей, машины и уже забелесую землю. В этот момент все останавливается. Будто на снимке. Ловят водяной холодок.
И уже очень скоро все вокруг начинает слепить глаза. Посветлело абсолютно. Понемногу люди исчезают с остановок, уже оказавшись в назначенных местах. Блеск фар автомобилей теряет свое значение.
И слышен лишь одинокий хруст под ногами от неторопливых моих шагов.


Рецензии
Знаете, мне больше миниатюра понравилась. Она такая, мягкая, что ли..., добрая..."варежки в инее". Спасибо.

Евгений Век   14.01.2012 11:10     Заявить о нарушении
Я все чаще понимаю,что поэзия-это,все-таки,не мое.
Миниатюры-вот что многим больше нравится)

Полина Рим   14.01.2012 11:46   Заявить о нарушении