вот такая заноза!

   Ветров Евгений
   стихи-заноза

в трамвае - на листок бумаги,
в тетрадь - на письменном столе,
в лесу, на Северном Урале
стихи царапал на стволе.
случалось в поле, на жаре,
когда окучивал картофель -
я записал их на ноге
и этим был весьма доволен.
и где бы ни был я - везде:
в жару иль яростную стужу,
как ту занозу на ноге,
спешу их выплеснуть наружу.

   ПАРОДИЯ
   вот такая заноза!

действительно, стихи - заноза!
я каждый день пишу стихи:
в жару и в дождь и на морозе...
мне пальцем вертят: "уж хи-хи?
сползает крыша помаленьку??
на прозу, мол, переходить..."
но я же, всё ж не Ветров Женька,
мне на советы - хрен забить!
в трамвае я пишу сонеты
(все стёкла краской исписал)!
хоть морду бьют (не как поэту -
ведь я в поэзии - Шагал)!
весь лес на Северном Урале
исписан (вырезал в стволах)!
 и сочиняя шёл я далее,
совсем здоровьишком зачах...
припёрся я на север с дури,
во льдах шедевры вырезал,
мне не страшны метели, бури -
медведь лишь скальп (скотина!) снял.
да что мне стужа, мороз лютый -
в пустыне на песке писал!
плевались, правда, (тьфу!) верблюды,
но я терпел всё...сочинял...
а раз послали на картошку -
стихи на шкурках вырезал.
крестьяне проломили бОшку
(в больнице с месяц пролежал).
лишь там, всё ж вытащил "занозу",
пишу уже я на ноге
у медсестры, но уже - прозу!
пришлось жениться, правда, мне
на медсестре, хоть и досадно,
но как-нибудь переживём...
лишь неприятно...эта падла
отправила меня в дурдом(!!)


Рецензии