Снегурочка и снеговик - сказка новогодняя

                СНЕГУРОЧКА И СНЕГОВВИК…
Слепила детвора из снега снеговика.
Ведро на голову надела и вместо носа
Красную морковку.
Углём глаза и очаровательную улыбку
Нарисовали.
На шею старый шарф истрёпанный ветрами,
И не забыли  в руку вставить
Старую метёлку.
Вот новогодний вечер наступил
Народ весёлый за праздничным столом.
А про него забыли.
Шум, гам весёлый смех и песни под гармошку
Друг друга поздравляют и целуют.
Вот прогремел салют
Все прокричали громкое УРААААА!
   И снова за столы уселись.
 А в это время на другом конце двора
 Дед Мороз со Снегурочкой водили хоровод
Подарки полные в  кульках
Детишкам раздавали.
Уж за полночь давно и многие устали
И  новогодний огонёк  потух
В телевизорах усталых.
И наступил рассвет и новый год
Вступил в свои права.
Вот тут и  сказка началась…

Промозглая погода, дождь накрапывает
 Ветер  в лицо  вперемежку со снегом.
И нет ощущения праздника.
Бредёт по улице одна замёршая девушка.
Продрогла вся и в чём душа чуть держится
На тонкой ниточке.
Лишь фонарные столбы угрюмо свет свой
В след ей не ласково бросают.
-Всё, больше не могу - подумала она.
-Какого чёрта я подписалась на халтуру эту
Что позабыла там на этой елке
Мой дед мороз скотина, напился вдрыск,
Упал в подъезде у тёплой батареи.
А мне домой идти в такую даль
 И денег нет и не кому везти
Да кто поедет в пять утра
Все после пьянки по домам сидят.
 С такими мыслями
Она к скамейке подошла.
На краешек присела и тихо, тихо
Песенку запела.
-Ну что ты милая чего так грустно
Ты эту песенку поёшь?
-Ой, кто это? Я что-то не пойму!
Кто со мною говорит?
-Голубушка смотри сюда
Ведь это я мечта твоя из детства
Ты не узнаёшь меня?
- И в правду снеговик ещё и говорящий!
Но ты, какой то странный
Не видно ни лица, ни глаз.
А лишь морковка красная твоя
На мысли грустные наводит.
- Милая, так ведь дождик,
И слякоть подомной меня смущает.
Таю, ой как таю я!
А так до утра мне  продержатся надо.
-Зачем? Спросила девушка.   
-Ну как ты не понимаешь!
Ведь утром детки гулять сюда прейдут
И что они увидят?
-Да картина прямо я скажу
Не очень то и привлекательна.
 -Вот видишь как плохо всё
Не доживу до праздника
-Постой мой милый Снеговик,
Я кое-что придумала.
Достала из косметички  предподобы все свои.
И началось волшебство.
Глаза подправила тушью густо.
И вставила в место глаз
Две голубые пуговицы.
Рот помадой до ушей нарисовала
С такой обаятельной улыбкой.
А в место старого шарфа
Платок цветной свой на шею повязала.
-Хорошо-то как! Здорово!
Ты просто прелесть!
А эту вот метёлку прочь
Она тебе совсем уж  не подходит.
  Придумать надо что-то, а что не знаю.
-Голубушка не надо и так сойдёт
Таким красивым не был я от роду!
-Постой придумала! И не спорь со мной
 Всё будет в лучшем виде.
И спохватившись, вдруг умчалась
  В пред утренний туман…
Вернулась где то через полчаса.
В руке несла увесистую штуку.
-Что это? - Спросил смущённый Снеговик.
-А!  Это то, что всем понравится.
-Ответила она.
Вот давай-ка мы его сюда приладим.
Тебе понравится, и гости кто прейдёт сюда
Глаз не отведут и в похвалах своих тебе
Соревноваться будут.
Вот первые лучи морозного рассвета
Пением птиц над городом встаёт.
И первые машины по сонным улицам
Бегут куда-то вдаль.
Но вот одна из них притормозила
И с изумлённым взглядом
Водитель выглянул.
-Ребята! Вы даёте! Такой подарок на новый год!
Нет слов одни лишь восхищения!
 Тебе куда красавица?
-Мне? - С изумлением спросила та.
Кто  час назад отчаялся ещё на сострадание.
-Мне в Люблено ответила, не веря в счастье.
-Садись, поехали.
-Но нету денег у меня.
 Какие деньги? Ты о чём!
Да я на край света готов везти тебя!
-Езжай, езжай – ей Снеговик в ответ.
Твоя судьба стучится в дверь твою.
-Но как, же ты тут без меня?
 Я так привыкла к тебе и нашей дружбе.
-Всё хорошо, ты сделала то,
Что не под силу было многим.
Ты так добра и милосердна к тем,
Кому трудней всего в мину эту.
А я не пропаду, поверь!
Ко мне прейдут  детишки и друзья,
 И будут хоровод вокруг меня и ёлочки водить
                ПОВЕРЬ!
-Прощай мой милый Снеговик
Я  так благодарна, что случай свёл нас
         Я  встретила тебя!
Мою давнишнею мечту из детства.
Прощай мой милый, и не грусти.
Я каждый год, под Новый Год
Тебя  лепить из снега буду с детишками своими… 
                Б.В.М.


Рецензии