Тайна. Глава 2

-Чего?!  - изумилась я, ну как изумилась, скорее, впала в шоковое состояние,- с какого испуга?
-Ты не поняла, я не кровная сестра, я твоя сестра по происхождению, по существу.
-И как я должна это понимать?
-Ты сейчас свободна? – спросила меня моя новая знакомая.
-Ну, да, и ближайшую неделю тоже.
-Отлично. Как ты смотришь на то, чтобы пойти сейчас в какое-нибудь кафе? Я угощаю.
Мы направились в небольшое, уютное кафе,  которое находилось почти у моего дома.
-Простите, у Вас есть что-нибудь наподобие кабинок? Где мы с подругой могли бы поговорить наедине,-спросила Женя у метрдотеля, когда мы зашли в кафе.
-Да, конечно. - Ответил он и отвел нас к столику у окна, огороженному плотной ширмой.
-Спасибо большое.
-К Вашим услугам. Меню принесут через минуту.-сказал метрдотель и кивнул официантке, которая тут же собралась бежать за брошюрками.
-Нет, нет, нет, подождите. Не надо меню,-остановила я официантку,-Женя, как ты смотришь на пиццу с молочными коктейлями?
-Положительно смотрю,-сказала она и улыбнулась.
-Тогда,-обратилась я к официантке,-пицца «4 части света» и два молочно-кокосовых коктейля.
-Ваш заказ будет через 10 минут,-сообщила официантка и ушла в сторону кухни.
-Ну, теперь объясняйся, что значит «я твоя сестра по существу»?
-Это значит, что ты - то же самое, что и я.
-Кто, или, исходя из твоей формулировки, что?
-Я не знаю, как мы называемся, да и никто не знает, но одно я знаю точно: мы не имеем ничего общего ни с ведьмами, ни с феями. У нас совсем иная природа магии. Ведьмы только и умеют, что заклинания читать, да грозу вызывать, им в принципе больше ничего и не надо, феечки только летают и хихикают, эти даже от этого счастливы, - усмехнулась Женя. У меня в голове вертелась чертова куча вопросов, не совсем приличных, к слову. А Женя, тем временем, продолжала, - Мы кто-то или что-то гораздо более сильное, чем даже волшебницы и колдуны.
-А чем, позволь узнать, волшебница от ведьм…
-Тсссс… Спасибо большое, - сказала она официантке, принесшей наш заказ.
-Так чем же они отличаются? – спросила я.
-Ведьмы – дуры! У них нет своей силы. А вот волшебницы…они гораздо сильнее, у них есть своя магия, они могут колдовать без книг или зелий, да и, к тому же, большинство из них добрые.
-До меня с трудом доходит…Ты спятила??? Одно дело, насмотревшись сериалов и фильмов, немного бредить, но совсем другое дело - приставать с чем-то подобным к совершенно незнакомому человеку! Как?! Объясни мне: как, кто-то из людей может быть причастен к миру, которого не существует, как бы в него не верили миллионы детей и легко внушаемых личностей? – как-то разошлась я. Разозлило, почему то. Нельзя говорить такие вещи человеку, который отчаянно хочет оказаться вовлечённым в тот мир, в который так неистово верит и хочет, чтобы он был реальностью. Пока я кричала на Женю и успокаивала свои мысли и себя, она сидела с таким видом, будто ожидала подобной реакции и была готова к ней.
-То есть ты мне не веришь? – спросила она абсолютно спокойным голосом.
-Нет, конечно!
-Ну, тогда смотри! – она заглянула за ширму, проверяя, есть там кто-нибудь или нет. Удостоверившись, что там никого нет, она повернулась ко мне и протянула ладонь к почти завядшему цветку, стоящему на окне. Тот стал увеличиваться, набирать цвет и силу. Через пару секунд на подоконнике стояла не полу завядшая астра, а шикарная, пушистая желтая хризантема.
-Ну как, ты все еще мне не веришь? Не веришь, что этот мир существует на самом деле?
-Я…я…не знаю. Теперь, наверное, я убедилась в существовании своей мечты, но я все равно не понимаю, каким образом я причастна к этому миру? Я ведь определенно так не могу!
-О нет! Можешь, просто пока не умеешь. Но ты обязательно научишься. Попробуй дома. Просто попробуй сконцентрироваться на чем-нибудь. А сейчас, прости, я вынуждена раскланяться. Официант! – после того, как Женя расплатилась и убежала, я еще минут пять сидела, уставившись в одну точку. Так сложно было все осмыслить.
-Простите, - отвлек меня голос официанта, - вам просили передать.
Парень протянул мне записку.
-Да, спасибо. – засунув бумажку куда-то в сумку, я встала, собираясь уходить.
-Не прочитаете? – спросил меня официант.
-Нет, не сейчас. Дома посмотрю.
Он улыбнулся.
-Всего хорошего. Приходите к нам еще.
-Да, конечно, - бросила я и выбежала из кафе.
Что я там с утра говорила? Скучно мне? Так вот Али! Получи! Теперь тебе не скучно?
Вернувшись домой, я протопала к себе в комнату и упала, не раздеваясь, на кровать. Проснулась я около трех часов ночи. Что-то очень ярко светило в глаза. Я, протерев глаза, уставилась на это «что-то», и оно тоже уставилось на меня. Через пару секунд оно превратилось в светящуюся копию меня.
-Привет. – сказало это.


Рецензии