Послесловие

Хотелось бы сказать пару слов тем, кому посвящено это произведение.
Бсс, я знаю, что ты рано или поздно это прочтёшь. Может, ты даже задумаешься над тем, что я написала. А может, просто пролистаешь, читая через строку, затем закроешь и тут же забудешь, как и о существовании этого произведения, так и обо мне. Но я надеюсь, что в тебе наконец-таки проснётся совесть, и ты найдёшь в себе силы увидеть нечто между строк, то, что я хотела бы сказать тебе.
В., я знаю, что ты никогда этого не прочитаешь. Меня чем-то радует твоё равнодушие, удивляюсь, как ты ещё помнишь о том, что я существую. Я искренне верю в то, что ты не догадываешься, что я так сильно в тебя влюблена. Кстати, сегодня исполняется моей безответной любви ровно полгода.
Я вновь верю в чудеса, поэтому заканчиваю написание этой унылой истории. Спасибо, Бсс, за твоё хамство, грубость и наглость. Спасибо, В., за твоё равнодушие. Спасибо, читатель, за то, что читаешь это. Мне действительно приятно.
Чудеса случаются. Привет.


Рецензии