Признание в письме. Письмо

Я  незнаю большего счастья,чем думать о тебе и знать,что ты меня любишь.Я прекрасно понимаю,что порой мы оба совершаем ошибки,за которые потом становится стыдно или больно.Однако без этого никто не может прожить,просто кто-то может это преодолеть,а кто-то нет.Я знаю одно,что с тобой мне нестрашно рисковать,с тобой я чувствую себя спокойным.....И пускай во мне есть недостатки,и я не самый идеальный человек на земле...я сам себе завидую в том ,что меня любит самая прекрасная девушка на земле.Я чувствую твою любовь..И я чувствую как во мне она растет  изо дня в день...Я ничего не могу с собой поделать,я вижу тебя во сне и мне не хочется просыпаться...Ведь утром открывая глаза и понимая что тебя нет рядом,мне становится грустно и я понимаю,что очень скучаю...
Ты мой свет....Жизнь , в небесах....Ты мой рай...Ты моя истина и красота....Это правда хранящая звезды от смерти....Это корень корней ,ствол стволов  дерева именем жизнь,растущим выше мечтаний души и ума дерзновений......

     Может быть я не так красноречив ,как Шекспир,который воспевал преданную любовь или ввергал в мучения многие образы и души людей да бы вознести до небес любовь...,искренность,и красоту своей возлюбленной...
Но я обещаю ,что попытаюсь сделать так ,чтобы  ты смогла увидеть звук падающего лепестка розы на хрустальный пол  замка которого нет!!!Я стану для тебя тем самым слепым художником! Я люблю тебя, и я буду делать все чтобы ты это всегда знала,всегда чувствовала....Ведь рядом с тобой,я становлюсь лучше....
     СКУЧАЮ по тебе сильно и безгранично....
 От Автора :Это правда хранящая звезды от смерти....Это корень корней ,ствол стволов  дерева именем жизнь,растущим выше мечтаний души и ума дерзновений......

данные слова были написаны Каменгсом в одном очень красивом стихотворении


Рецензии