Destiny глава 2

Через некоторое время в аэропорту наступило долгожданное спокойствие. Хотя по зданию все еще ходили кинологи с собаками и следователи, расспрашивающие о минувшем событии. Юми сидела на кресле, отрешенно смотря куда-то вдаль. По телу не прекращали бегать мурашки, а ноги просто отказывались ходить. неожиданно она почувствовала на своей щеке приятное согревающее душу и тело тепло. Эта оказалась баночка с горячим шоколадом. Слегка приподняв глаза, девушка увидела чарующую, даже успокаивающую улыбку парня.
-Спасибо... - сказала Юми, на что в ответ получила лишь легкое доглаживание по голове. парень сел рядом, разглядывая свой медальон.
-Извини... - продолжила Юми. - Из-за меня у тебя столько проблем и хлопот,  и я столько гадкого наговорила тебе...И благодаря тебе я еще жива...
-Да не бери в голову, - он все так же улыбался - что было, то было. Главное, что сейчас все хорошо, верно?
-Но... - поймав на себе недовольный взгляд, девушка поняла, что дальше говорить об этом бесполезно. - Ах да, как же тебя зовут?
-Меня? Я - Нацу. - не смотря на Юми ответил он.
"Нацу, как подходит ему это имя. Он действительно как лето, наполняет теплотой и светом все в округе" - подумала Юми.
-Ну что ж, пожалуй я пойду. Не ночевать же здесь. Вернусь в отель, где жила и перебранирую билеты, хотя уже бессмысленно...
-Тебя проводить? - не дав ей договорить, спросил Нацу.
-Нет, не стоит. Уж как-нибудь сама. - они распрощались и каждый пошел своей дорогой.
"И все-таки, кто он? Такой загадочный, да еще и очень красивый. Наверняка модель или что-то вроде того. А может богач, или знаменитость. Ой, чегой-то я о нем думаю?! Все, все мысли вон" - она встряхнула головой и посмотрела на дорогу. Машин ни слева, ни справа не было, поэтому Юми смело поспешила перейти через дорогу. Но как бы ни так. Из неоткуда выскочил автомобиль, и где-то со скоростью 170 км\ч несся прямо на девушку.
-Ч-что..з-за?... - она еле соображала и тело вновь перестало слушаться ее. На мгновение Юми подумала: " Почему я? Почему это происходит именно со мной?", и уже морально подготовившись к неминуемой гибели, она прикрыла глаза, как вдруг... Да именно тот приятный незнакомец быстро, как молния, схватил девушку и уволок с дороги буквально за секунду до столкновения. На этот раз у Юми началась действительно истерика. Она вцепилась в рубашку парня и уткнулась лицом в его грудь и рыдая во весь свой голос. Он же просто приобнял ее, слегка поглаживая.
-Значит, все намного хуже, чем я думал... - проговорил Нацу.


Рецензии