Destiny глава 3

Легкое мигание света от куда-то сверху заставило девушку открыть глаза. Свет тут же ослепил ее. Она увидела белоснежный и абсолютно не известный ей потолок. "Это рай?" - подумалось ей. - "Или же ад? Но откуда в аду белые потолки? Потолки? Они там есть?". Юми слегка повернула голову и смутно увидела двери, цветы, окна, кровати и людей в белом. Они о чем-то говорили, о своем. Один из них вскинул взгляд на еле державшую сознание в руках Юми.
-Очнулась? Ох, тебе до жути повезло, если бы ни тот - махнул он головой в сторону дверей, - паренек, то ты бы уже в разобранном состоянии у наших коллег лежала.
С трудом улавливая слова, девушка кивнула и снова ушла в забвение.
-Теперь, потеряв её, я убивать могу
И правда скрыта за вратами... - легкое эхо песни разбудило Юми окончательно. Она привстала на локтях и встряхнула сонной головой. Повернувшись к ней спиной и смотря в окно, что-то напевая, стоял Нацу.
-Это..ведь ты меня сюда принес? И снова помог мне, спасибо.. - проговорила она.
Парень медленно развернулся и не спеша поднял на нее глаза, будто пытаясь рассмотреть полностью. Постепенно на его лице растянулась улыбка.
-Да я. Не помнишь? У тебя была жуткая истерика, и ты быстро отключилась. Я решил, что тебе нужно в больницу, и привез сюда - ткнул он пальцем в пол. - Теперь ты в порядке? Не хочешь со мной пройтись?
Юми предварительно покрутила руками, встала, понаклонялась, уверившись, что она в порядке, ответила парню согласием. Через некоторое время они уже сидели в кафе и ели парфе.
-Думаю, мне уже не стоит от сюда уезжать. Я должна уже утром в другом городе сдавать экзамены в ВУЗ, но из-за всего, что случилось вряд ли успею. Поступлю здесь, разницы, я так полагаю нет. Ох, и за что мне все это?.. - протянула девушка, откинувшись на спинку стула. Нацу не сводил с нее взгляд.
-Все проще, чем ты думаешь. Тебя прокляли, вот и все дела, - сказал он на одном дыхании.
-Э?...- (простите) охренела девушка. - Погодь. Чо за бред?
-Не бред, тебя про-кля-ли. Понятно? - ткнул он в девушку ложкой. - Причем совершенно случайно, ошибочно. И теперь ты должна умереть.
Юми со всей силы ударила по столу и встала со стула, что тот (бедняжка) с грохотом упал. Все посетители обернулись на нее. Она же не заметила и начала говорить угрожающим и громким тоном.
-Ты себя слышишь?! Что ты несешь?! Хватит шутить со мной!? - она чуть ли пламя не извергала.
-Я не попугай. И я не шучу. Кстати, на тебя люди смотрят. - не изменяя свой тон проговорил Нацу. - Сядь и успокойся. Ой, парфе кончилось... Официант, еще порцию!
Юми покраснела и, извинившись перед людьми, послушалась молодого человека.
-Я помогу тебе - продолжал парень и стал уминать еще стаканчик. - Я практикую магию и сверхъестественное. Как вкусно, однако... Проклятья, порча и т.п. и т.д. моя специальность. Офигенно хрум-хрум-чавк-хрум.
-Может сначала прожуешь?...- нервно подметила Юми.
Нацу поставил перед девушкой на стол маленькую серебряную коробочку.
-Что это? - любопытно разглядывая ее, и, забыв про злость мгновенно, спросила Юми.
-Вкуснятина... - облизывая ложку няфкал Нацу.
-У тебя сейчас это на голове окажется!
-Ну, как сказать, данная коробочка, вернее то что в ней - оберег, который сдерживает проклятье. Так как я начинающий маг, полностью проклятье снять не могу, а только лишь усмирить. Если этот артефакт будет всегда при тебе, то вероятность твоей смерти равна 3%.
-Ого! Невероятно. Столь мелкая коробулька... - эта "коробулька" уже подвергалась лапанью со стороны Юми.
-Да, но при одном условие. Никогда, ни при каком обстоятельстве, ни за что не смей ее открывать! - сказал парень пафосно.
-А то что?
-Все скопившееся зло окутает тебя и, - он заглотил клубнику, - с тобой будет тоже самое.
На лице Юми черным по бледному можно было прочитать: "Жуть!"
-Спасибо за еду - символично парень хлопнул ладошами и, оплатив счет, вышел из кафе. Девушка запоздало сообразила и выбежала из того же кафе.
-А мне что делать? - крикнула она ему вслед.
-Живи! - с улыбкой ответил он и исчез из поля зрения Юми.


Рецензии