В окне

Взглянув на мертвый дом,что спит спокойно в зимней ночи.Я не мог поверить своим глазам.В одном из окон я увидел её....Она стояла прильнув к окну словно видение,словно сказка томящаяся в ожидании рассвета.Я не мог шевелиться.Она положила ладони на стекло и я был почти уверен,что когда она исчезнет на холодном стекле остануться узоры от её теплых ладоней.Я сам незаметил,как сердце стало биться так сильно и сладко,что я осел.С виду я был похож на сумашедшего,но в тот миг я был так счастлив,что отсальное не имело никакого значения.Мне было хорошо.Я чувствовал как её глаза пронизывают мою душу.Я готов был на все что бы не потерять это чудное видение.Мне казалось,что если я закрою глаза,то она исчезнет,и я больше не смогу насладиться жизнью,которую почувствовал сейчас.Она стояла и мне казалось,что так  будет всегда.Снег никогда не перестанет идти,девушка никуда не уйдет,и я так и буду стоять памятником поклонения под её холодным окном.Хрусталь моей реальности  стал наконец-то блистать,под яркими лучами сладостного чувства счастья.Она стала мои счастьем в тот миг,в ту единственную секунду.
Сказка кончается рано или поздно,но я теперь знал,что такое свет ,счастье,и остальные приятные мелочи моей жизни.Она потом отошла от окна ,новерно её кто-то позвал,но на окне остались отпечатки её горячих ладоней,которые постепенно таяли на холодной и мрачной поверхности стекла,и еле различимое облачко белого тумана ,от теплого дыхания,довали мне понять,что она была не видением.А я еще долго стоял ,счастливый и опусташенный,погружаясь в свою жизнь буд-то в янтарь,такую же яркую и разную....
ОТ Автора:Посвещается моему вдохновению!!
Специально для Анны Молодых от Киры;
25.;10.;2011


Рецензии
Так тепло от Вашей миниатюры, Ирина. И девушка которая прислонилась горячими ладонями к окну, такая чистая душой, что атмосфера доброты передается читателю.
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   23.01.2014 18:26     Заявить о нарушении
Ирина, если Вам любопытно мое творчество, приглашаю в гости.
Мне рецензий писать не надо, просто, буду рада Вас видеть.
С теплом,

Ираида Трощенкова   25.01.2014 13:13   Заявить о нарушении