Как я Люблю тебя, милый...

«Как я Люблю тебя, милый…»
Или
Размышления Мужественной Женщины

(Посвящается д-ру Ларисе Амир – Трембовлер)

Я медленно шла по коридору, будто никого и ничего не замечая. А перед моими глазами медленно проходили картинки только что закончившейся встречи с ним… Как было удивительно Прекрасно смотреть в его Глаза, видеть его Улыбку, ощущать его Присутствие рядом… Он, мой А, тоже Безмерно Рад, когда мы можем увидеть друг друга. Я знаю, что это придает ему Силы… В этот раз мы просто смотрели друг на друга и молчали… Но мы делимся мыслями и планами, чувствами и радостями. Мы просто живем друг другом…

Так уж повелось: я летела на встречу с Любимым, чтобы, хоть на мгновение, приблизить долгожданную встречу с ним. В это время я совсем не замечала скрытых и явных папарацци, которые нацелили на меня объективы своих фото и телекамер. 

Я глянула на нескольких журналистов, которые стояли немного в стороне, не решаясь приблизиться… За годы они уже хорошенько «выучили» урок: ко мне лучше не подходить в такие моменты.

«Как я Люблю тебя, милый… И, ради тебя, я готова перетерпеть все…», эта мысль, без устали билась внутри моего мозга и делала меня крепче, придавала мне силы в преодолении всех преград…

Еще бы! Ведь я бросила вызов обществу, когда заявила, что желаю выйти замуж за человека, который, совершил  чудовищное преступление. Против него, моего А.,  «ополчился» весь народ, который, не совсем стройным и заранее спланированным «хором»  плохо разбирающихся в политике школьников и «заблудших в непонимании» сторонников  т.н. «Соглашений в Осло» клеймил его позором.

А я встала, и тихим, но таким Властным Голосом сказала во всеуслышание: «Я ЖЕЛАЮ СТАТЬ ЖЕНОЙ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ! ДЛЯ МЕНЯ ОН ПРОСТО ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК И Я ХОЧУ  РАЗДЕЛИТЬ ЕГО СУДЬБУ!»


Рецензии
Глубокого смысла новелла... Очень образно! Но,развязка не совсем понятна...А, стала ли она ЖЕНОЙ на самом деле?

Ольга Уральская   14.01.2012 23:21     Заявить о нарушении