откровение часть 1

залито сердце черною краской
И теперь дверь открываю с опаской
Там нет ничего кроомя темонты
там нет даже мечты
Проклят Ну ладно что уж теперь
Голос не просит как прежде верь

Когда я закончил писать очередную лирическую чушь,включил музыку...Это было что то вроде чехонте....Банка пива по счету уже неизвестно какая вперемешку с  косяком дали нужный мне эфект.Я потерялся...Я давно привык вытровлять из себя боль подыбным способом..Так проще на все смотреть...Треки давно сменяли друг друга,но стиль был один меня это успокаивало..Не было прежнего гнева,что уже давно селился в моей безумной голове...Конечно же изо своих пристрастий  я давно уже  потерял всех друзей если такие у меня хоть когда то по настоящему были.Им по настоящему было сложно понять что со мной твориться,да если уж честно говорить я сам давно перестал понимать что со мной происходит...
Где то в глубине души я надеялся что я просто брежу или это рнеудачный приход моей прошлой пьянки или дозы,или я наконец то полноправно сошел с ума...Но моя надежда с каждым разом умирает гораздо раньше,чем я могу её  опробовать на вкус до конца,во преки самым здравым рассуждениям о её живучести....
Я давно уже начал понимать свою уникальность..Только раньше это все было как то глупо,по крайней мере для меня...Я писал и ничего вроде особенного в этом не было мне казалось,что со временем все пройдет,но я не думал,что это будет настолько долго...Потом мир стал вокруг меня меняться с завидной быстротой и  регулярностью...Я стал рассказовать людям о тех вещах ,которые они боялись услышать не только от  других,но и от самих себя...А после одной из пьянок я понял,что начинаю рассказывать такие вещи о которых никто не знал...
И с тех пор моя жизнь начала преврощаться в настоящий ад на земле...Меня судьба и так нежаловала,так ещё и этот долбанный ад...
С тех пор я пытался вернуться к нормальной жизни,но я уже говорил..Вечность дура,а судьба редкостная сука...И только через какоето время я смог открыть для себя  кайф ..неземное наслаждение беззаботности настолько протравленного ума,что врятли кому-то ещё суждено понять...Я  ходил в церковь,пытался просить прощение у всех,кого обидел,просил помочь ,просил простить....
Но толи мои молитвы не были услышаны,или просто благодать господа не смог принять...Может быть эта была награда или проклятье..Я до сих пор не могу понять это и принять...И нескрою,но мои чувства...Сильные странные и непокорные пугают меня до сих пор..Сводят меня с ума,недают покоя ....
Я уже говорил,что сам стал кладью чужих тайн мыслей и змоций...Когда кому-то было больно я чувствовал это почти физически и молил чтобы это прекратилось.Но спасения не было...Я приносил страшные  клятвы,чтобы ненарушать их...Я говрил себе что это простое наваждение,что скоро меня отпустит...Но с каждым разом становилось все страшнее...
Меня мучили кошмары,и я не мог проснуться,теряясь в этих абсолютно безликих образах неизвестного мне но очень страшного мира.Я перестал контролировать себя...Боялся засыпать...Иногда мои сны теряли привычный характе положенный снам..И тогда я терял грань между  реальностьью и забытьем...Тогда становилось совсем невмоготу...Представьте себе ,что вы проснуличь ,но еще неоткрыли глаза...А теперь представьте что вы одни в квартире,и в тот момент когда глаза еще ваши закрыты,вы слышате что вас зовут по имени или чей то разговор по телефону,или вас кто-то трогает по плечу...Вы резко открываете глаза и боитесь обернуться или пройтись по своей квартире...Хороршие ощущения....?А потом вы чуствуете,что на плече буд-то ожег еще остались ощущения прикосновения...От такого помойму любой сбрендит...А меня такая жесть приследовала достаточно долго,пока я ненаучился справляться с этим..И то честно невсегда получалось...
Вот таким моим  кашмаром была да и отчасти остаеться моя жизнь...Хотя сейчас немного все по другому...Я стал новерное мудрее и правильнее...Хотя иногда мне и приходиться прибегать к старому способу борьбы с наваждениями...
Знаете если честно я никогда не верил в любовь,настоящую дружбу,да и новерное в людей я тоже не верил...Однако мне в жизни предстояло испытать все чувства,которые доступны и недоступны человеку.
Я любил так,что честно незнаю как пережил потерю и предательство...Все бонально.НГо увы как  вам известно человеку,который переживает в данную секунду боль,невозможно доказать что это пройдет или кто-то испытал похуже...А я несмотря на то что был немного чудовищем,все же по большей части остовался человеком...И моя боль казалась самой сильной и самой страшной...А потеря самой невосполнимой...А теперь представьте,что в силу своего проклятья я к тому же переживаю эмоции нетолько свои но и другого человенка...Какого мне было...Хотя честно скажу...Если даже вы напряжете все свое воображение,сейчас вам будет трудно представить,что со мной творилось...пока сами не переживете все это сами ...
Так вот  я был заложником собственного мира,собственного ада..Я знаю во все это трудно поверить...Трудно представиь что человек может больше чем вы....Но поверьте мне это только начало моего откровения..


Рецензии