***

    ПЕРВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Нос с горбинкой, косая челка,
Сидит у окна некрасивая девченка.
Карандаш выводит косые строчки
Под стук колес утренней электрички.
Нахлынули чувства - мысль появилась,
Девченка тем мыслям светло улыбнулась,
Глаза засверкали, лицо оживилось,
Девченка вдруг преобразилась.
Нос с горбинкой, косая челка,
Сидит у окна  - красивая девченка! 


          
Никогда стихов я не писала,
Ни в юности, ни потом,
А на старости вдруг "прорвало"
Брызнув ввысь стихотворным "ключем".


             СЕМЬ ВЕЧЕРОВ СЧАСТЬЯ
Семь вечеров счастья,семь вечеров любви,
Мне тогда показалось, что были исренними они.
Были объятия крепки и поцелуи нежны,
И поняла я не сразу, что чувства тебе не нужны...
Для тебя я - одна из многих, я же "так" не хочу,   
Справлюсь сама я, увидешь, переплачу-перекричу.
Будем ездить в бассейн мы, будем друзьями с тобой,
Но не делай мне больно, не заигрывай больше со мной.






 


Рецензии