Три счастливых дня

   Многие предсказывали конец света в наступившем новом году. Отметив в загородной подмосковной резиденции пришествие "Года Дракона", мы направились в северную столицу.

   В Санкт-Петербурге недавно ушла с занимаемой должности земной губернатор Матвиенко и город вдохнул полной грудью и расцвел яркими Рождественскими огнями и фейерверками. «Небесный губернатор» Ксения Блаженная не позволила разрушить город моего вдохновения, заступившись за него как в тяжелые времена. В первый день мы заехали к Ней на Васильевский Остров и поблагодарили за чудеса и Любовь, пришедшие в наши жизни. В очереди Игорь встретил даму своего сердца из Москвы. Ночью девушка уезжала в круиз на пароме по северной Европе. Мне было более чем забавно встретить ее именно у Ксении. Между ними накануне произошла размолвка и недолгое расставание. Игорь не поехал с ней в это путешествие и Ксения забрала его печали и сомнения. Бог показал, что он  ничего не потерял в своем поиске. Даже расставшись, она  была рядом, но все-таки позади на дороге к Храму. А друзья-цыгане бродили с ним по «белу свету» как и прежде.

   Сказать по правде, этот год и для меня начался совсем не весело. Особенно это наблюдалось в моих отношениях с Соней. В сам Новый год я страдал мигренью, а ее трясло от страха неизвестности. Обоим хотелось бежать сломя голову друг от друга. Благо мы находились в глухой деревне на «Бородинском поле» и погибнуть в пасти дикого зверя или холода зимнего леса было страшнее, чем от медленно надвигающегося сердечного приступа или мозгового кровоизлияния. Повороты судьбы бывают очень резкими и не всегда ты готов к таким виражам. Наши отношения еще совсем недавно казались идеальными, но время многое меняет. Вообще, взаимодействовать с людьми ужасно сложно. Это похоже на лихорадку при малярии. Только мы перестали болеть с братом Сергеем, как сразу,  болезнь перекинулась на меня и моего друга Игоря. Мы проболели достойно все путешествие по Литве, как положено с высокой температурой, и наконец, здесь в Питере мы выздоровели. Теперь нам предстояло прожить лихорадку с Соней. Конца всему этому в ближайшее время не предвиделось. Казалось, должен был выработаться иммунитет и антитела, но они не появлялись. В любом случае, жить с постоянной болью в груди и разрывающим голову давлением, было гораздо лучше, чем лежать мертвым у дверей реанимации.  Я понял это, осматривая трупы трех граждан в коридоре медицинской академии имени Мечникова. Они не смогли бороться с болезненной инфекцией и сдались. Даже высококвалифицированный персонал Отделения интенсивной терапии Нелли и Бато, не смогли им помочь. "Не важно кому принадлежали эти тела, важно только то, что в них жили бессмертные Души!" - размышлял я, глядя на них. В праздники морг не работал. Видно для перевозчика Харона из Царства Аида забыли положить монетки под языки трупам, и он не желал заниматься их транспортировкой  через реку Стикс. Все мои средства были в электронном виде на банковской карте, а значит, мне не удастся попасть туда при всем желании. Даже мой одноклассник патологоанатом Влад, избавленный алкоголем от насущных проблем, не смог бы мне помочь. Ему незачем устраивать мою смерть, когда все кругом веселятся.  Мне придется продолжить борьбу за жизнь в этом мире. С этими мыслями и в этих событиях я прожил свой второй день Нового года.

   А на третий день я состарился. Это случилось, когда мы осматривали достопримечательности Питера. Я мечтал об одиночестве в вакууме космоса, но одиночная камера в Петропавловской крепости тоже мне подходила. Ушли все печали терзавшие мое юношеское сердце. В моей старости душа успокоилась, и пришло умиротворение. Теперь и апокалипсис был мне не страшен. Жизнь была прожита достойно и без сожалений. Земное воплощение полно всякого рода страданий. В этот день мне стукнуло 38!


Рецензии
Аллегория о лихорадке и мифологизмы хороши. Кроме ссылок на мифологические персонажи литература любит описание природы.
Третий абзац сплошной поток мысли не разбитый по смыслу.
Опасный возраст 38. Советую воздерживаться от дуэлей, а то не миновать скорой встречи с Пушкиным.

Стас Гура   15.01.2012 00:00     Заявить о нарушении
Главное не закончить как Пушкин...
Клубок мыслей, действительно, интересный. Особенно мне нравитсся, что переплетаются между собой события жизненные,бытовые и тут его же аллегория, в которой есть свой скрытый юмор. Белиссимо!

Нелия   17.01.2012 00:23   Заявить о нарушении