Верить в сказку

«Черт. Как хочется сказки...Пусть даже во сне. В жизни её не бывает. Вернее это мы так думаем. Чудо многого стоит. Наверное, надо его заслужить или просто в него верить.
Наверное, я не заслужила или плохо верю. Есть сухое серое существование. Обыденность. Попытки ее разукрасить мало к чему приводят. А сказки нет. А так хочется, особенно зимой...Глупо жить в одних мечтах и надеждах...Создаешь свой собственный мир, и теряешь тот, что за окном. Надо хранить оба. Иначе вместо сказки будут только боль и отчаяние. Пусть живя в нескольких мирах, нас ждет разочарование в реальном, но без него не будет осмысления. К чему осмысление? Может для того, чтобы потом соединить в себе кусочки разных картин и собрать мир, религия которого будет соответствовать как действительности, так и воображению. Собрать сказку. Самому. Слабо? Поживем увидим».
Мягкий свет настольной лампы чертил узоры на её лице, а она была рада, сама не зная почему, она испытывала сильное наслаждение от желтых бликов, тишины, будоражащей мелодии, идущей по тонким черным проводам наушников и той ярко-белой луне, игриво поглядывающей в окно. Упиваясь этим мимолетным чувством взволнованной души, девушка слышала, как бьется сердце. Ее беспокоило лишь одно – отсутствие воздуха. Каждый вдох давался ей с неимоверным трудом, кислорода не хватало. Словно человек, который нашел ключ от собственной темницы, она претерпевала и страх, и радость, и грусть, и великую надежду. Но открыть замок никак не могла, то ли потому, что руки так дрожат, то ли оттого, что ключ оказался неподходящим…
В таком возбужденном состоянии девушка просидела несколько часов, о чем-то размышляла, что-то записывала. Только под утро она очнулась от сна, похожего на  самозабвение и погрузилась в сон настоящий, зная, что завтра эта смута исчезнет, но вскоре появится другая. Так всегда. И пусть ей приснятся эльфы и гномы, из той страны, придуманной Толкиным, томик которого заботливо лежал на тумбочке возле кровати. Эта книга погружала дитя в мир, открывающий порой новые сюжеты, новые истины. Раньше она верила в то, что у книг есть душа, и мечтала, о том, что частица сказки ворвется и в ее жизнь. Но она так и не появилась.
Проходили месяцы, годы. И однажды она сказала себе: «Все. С меня довольно. Хватит искать Нарнию в шкафу. Это ни к чему хорошему не приводит. Столько слез, пролитых из-за того, что жизнь проходит не так, как тебе того хочется. Пора свыкнуться с тем, что эльфы, волшебные страны, люди спасающие мир от монстров существуют лишь в чьем-то воображении и не более. Детство кончилось. Пора всерьез задуматься о будущем и его неизменных жизненных реалиях.»И она поставила книги на полки, и больше не верила в чудеса.
Но однажды ночью она увидела мечту. Увидела другой мир, другую себя…И все было как в сказке… А наутро девушке захотелось ее записать, чтобы пережить еще раз. И она поняла, что не готова расстаться со своей мечтой, потому что в ней была вся ее жизнь.


Рецензии