вход запрЫщен! намбер ту

В груди часовой механизм
Обратным стучит отсчетом.
Его лет седой эгоизм
Живет по своим расчетам.
Нет в его мире добра,
Да и зла там уже не видать...
Там неведомых дум ерунда...
Там одна лишь пустая кровать
 
***
 
Изношенные эмоциями мысли лоскутками скрывают наготу моих слов...
А может так и рождаются великие ученые, и я вдруг проснусь завтра и пойму, что стану автором самой гениальной научной работы? А мне уже... как-то все равно...даже...
Сама удивляюсь своей проникновенно-периодически-обозревательной трактовке твоего Эго... На фиг надо? Ведь теоретически, ты не подходишь не под один пункт моих "требований".
На фиг этот кофе, что стал своеобразным ритуалом?
На фиг это попсово-аристократическая война?
На фиг твои извинения каждый раз в послевоенный период, когда вместо одно слова "прости", можешь бегать вокруг да около... и придумать тупую и нелепую отмазку, чтобы хоть как-то разгладить ситуацию?
"Как же ты мне дорога"... тоже на фиг?... и ко всем чертям твоих изношенных теплых слов лоскутки... обрывки чувств... тоже изношенных... изнасилованных временем и верой... на фиг?
На фиг твой дурацкий характер, который терплю почему-то... и тебе кажется, что ты вправе давить на меня своим устарелым идиотизмом?
На фиг ты нужен мне такой классный?
На фиг я все это ... пишу...?

LM 2012


Рецензии
Вот и я думаю: на фига я это прочитал???

Максим Рябов 2   15.01.2012 15:12     Заявить о нарушении
а на фига Вы еще и умудрились написать коммент???

Ли Дарк   15.01.2012 15:15   Заявить о нарушении
Сам не знаю. Считайте, что бес попутал :) Как говорится - фигня к фигне.

Максим Рябов 2   15.01.2012 15:29   Заявить о нарушении
Вам не удалось задеть меня =)

Ли Дарк   15.01.2012 16:08   Заявить о нарушении
Я и не пытался. Просто в натуре ни фига не понял. Тупой, наверно :(

Максим Рябов 2   15.01.2012 16:16   Заявить о нарушении
да нет, просто это может понять только тот, о ком написан сия манускрипт...

Ли Дарк   15.01.2012 16:22   Заявить о нарушении
Ну так и написали бы ему в личку, а читателей-то зачем вводить в заблуждение? Я вот уже психиатору своему позвонил, а тут всё так просто :)

Максим Рябов 2   15.01.2012 16:27   Заявить о нарушении
я оплачу Вашу консультациЙу, не переживайте=)

Ли Дарк   15.01.2012 16:29   Заявить о нарушении