Меня зима российская - зовёт...

     * * *
  Меня зима
 российская – зовёт
 в свой снег
 по пояс
 да по уши
 в ядрёный свой мороз
     – надежен лёд! –
 ах, шпарить на коньках
 с подруженькой Марфушей…
 в ладони дуть ей, в щёки –
 малиновыми со стужи…
           ***
                1.12.1987
 Декабрь... мохнатый валит снег
 Уже недалеко радости смех
 Нового года искристых утех...
 Недалеко до встреч с дорогими друзьями
 В Москве горбящих над прозой стихами

 Уже по ночам - зимними снами
 душа полна... Мирится с врагами!
 Шустро кружит белизна метелей...
 Груди легонько... привольно так дышат...
 Любо с моей подруженькой в хмеле
 на санках с горы - сугробы нас слышат...



             * * *
                5.11.1987
  Мне осень страшна опаданьем листьев
 И воями ветра ночного,
 Уста в поцелуях мои провисли
 С любимыми кроткими снова.

 И, крепко держа листочек ручонками,
 Я, сам мучитель и – раб,
 Строчки тяну изо рта и чую, что слаб
 Тайну прокусывать мира златыми коронками.

 Любимая, спи. Я далёк и высок
 Сейчас от твоих сновидений.
 Но тёпел изогнутый, нежный твой бок,
 И крепко я стиснут твоими коленями...


      * * *
 /в сокращении/
 Люблю зимой Азовский водоём
 И снег на мариупольских просторах
 И душу-дом с заснеженным крыльцом
 И мёрзнущие звезды в ночи норах.
 Люблю сидеть у печки трескотни
 И слушать бабушек в вечерних разговорах:
 Грустны лесов любви истлевшие пеньки –
 Размемуарьтесь, бабки, в очередь! И хором!
 И чтоб – душа моя! – (как ты ещё не зрела?)
 Спокойно степенно и мудро говорила,
 И чтобы никогда уж не тужила,
 И чтоб уже ничто ругать не смела…


Рецензии