Vitrea fracta - битое стекло

Жена душевно так спрашивает:
- Ну ответь прямо, отчего ты всегда возражаешь?! Никогда ни в чем не соглашаешься со мной!
- Мне кажется, ты преувеличиваешь, далеко не всегда...
- И тут ты мне возражаешь!!!



Зимний выходной, темнеет рано. За окном поздние сумерки, мы обедаем, жена грустно говорит:
- Вот и день прошел уже, а ничего не сделано совершенно!
- Прямо-таки и ничего?! Мы ведь встали.



Спрашиваю коллегу аналитика-математика:
- Враг моего врага - мне друг. Это логично. А любовница моей жены - кто она мне?
Ни на миг не задумавшись, тот отвечает:
- Исходя из того, что "два сапога пара" и с учетом, что "яблоко от яблоньки недалеко падает", считаю - хрен редьки не слаще!



Жена патетически-обвинительно восклицает:
- Я потратила на тебя лучшие годы своей молодости!
- Ну, это еще не так страшно, - отвечаю. - Вот я потратил на тебя лучшие годы своей старости! (Жена ровно на 20 лет моложе меня. Но мы относимся к этому легко, иронизируем и зубоскалим по сему факту постоянно.)


Во время жаркого спора по ничтожному поводу.
- Ты ведешь себя как обиженный взрослый: куплю билет и назло кондуктору пойду пешком!
- А ты, - парирует жена, - как обиженный ребенок: назло бабушке возьму и отморожу уши...
- Бабушкины! - тут же добавляю я.



Сообщаю жене новость:
- Я еду в Антарктиду.
Жена категорически против. Долгий ее монолог сводится к тому, а что я буду тут делать одна?.. до каких пор будешь мотаться?... когда это кончится?!... и в том же духе. Заканчивает она неожиданно круто:
- В общем так, решай: или я, или Антарктида!
- Дорогая, ну зачем сразу так? Антарктида - мечта моего детства... пингвины. Ну что там, оплыву вокруг и вернусь.
- Мне это все надоело!Я серьезно говорю. Выбирай!
- Ну... если ты так жестко ставишь вопрос, то... какие могут тут быть колебания, дорогая! Конечно же Антарктида!
 (Такова история нашего развода.) 






Размышляю вслух:
-  Был женат - весь дом на мне держался. Пришел с работы - сразу к плите готовить на двоих. Два раза в неделю уборка дома, стирка. Вот развелся - и зажил настоящей мужской жизнью: вернулся домой вечером - на столе уже горячий и свежий ужин, в доме прибрано, чистота всюду. И по утрам не меня пытают: "Где мой лифчик?", а уже я небрежно бросаю: "Где мои свежие носки?" Как парадоксальна жизнь! Чтобы зажить женатой жизнью, надо было развестись.
- Это не парадокс, это диалектика! - отвечает коллега-математик.





После женитьбы.
Вот и я стал соискателем членства в клубе двуногих полорогих...





Наблюдение.
Любви меж нами нет, мы просто любовью занимаемся!





Во многия мудрости много печали?
Средняя дочь серьезно спрашивает у жены:
- Ты хорошо спишь?
- Да. А чего такого?
- Значит, ты мало чего знаешь, — заключает чадо. — А ты хорошо спишь? — оборачивается чадо ко мне.
- Ва-а-аще без задних ног! — не въезжаю я в тему, но хочу похвастаться отменным сном.
- Значит, ты совсем ничего не знаешь. Как тупица.
- Эгей! А по ушам! — на всякий случай приструниваю, а то чады меры не знают.
Дочь удивленно смотрит и объясняет:
- Ну ведь вы же говорите часто: меньше знаешь — лучше спишь!


Рецензии