Как я люблю лежать без сна...

Как я люблю лежать порой без сна.
О чём-то тёплом, неземном, мечтая.
Прошу тебя, приди скорей, Весна,
Я без тебя так долго прозябаю...

В своих лучах согрей меня скорей,
Замёрзла вся в объятьях дней январских.
В полях зелёных васильком пестрей
И искупай в своих озёрах майских...

Тебя я долго, преданно ждала,
Моя Весна, души моей отрада.
Мечты свои сплетала в кружева,
Купаясь в белых волнах снегопада...

Приди ко мне и с ветром, и с дождём.
Я свежести твоей безмерно рада.
С тобою вместе всё переживём,
Моя Весна, очей моих услада...


Рецензии
Радостно за ЛГ. Хочется пожелать ей счастья, а автору - вдохновенья и поблагодарить за полученный от Киры Крузис (из её дневника)Ваш рецепт морковного пирога. Успешно испёкся и назван в вашу честь! :)

С теплом.

Елена.

Елена Старцева   21.01.2012 13:34     Заявить о нарушении
Леночка, мне так приятно, что вы пирог испекли, да ещё и в мою честь назвали, хотя,конечно не лично мной он придуман, я его тоже узнала от других людей,но кое что и сама в него привнесла...он действительно незатейлив и вкусен на каждый день и может быть основой к любому торту...Спасибо, что заглянули ко мне в гости...с теплом, Софи_Я.

София Киларь   21.01.2012 16:58   Заявить о нарушении
Всё понимаю, но пирог уже крепко с Вами связан! Вку-уу-сный! Я туда корица добавила, ванили не было. Сегодня "на ура" повторили!!! :)

Елена Старцева   22.01.2012 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.