Диалоги 7. Решение за двоих

                ДИАЛОГИ

                РЕШЕНИЕ ЗА ДВОИХ     ©


  В комнате. Жена мужу, рассматривая себя в зеркало:
-  Дорогой, я хочу сделать подтяжку лица.
   Муж, торопясь на службу:
-  Зачем тебе подтяжка лица, когда ты плохо слышишь?
   Жена, повернув лицо в сторону мужа:
-  Знаю, знаю, ты, как всегда, не хочешь тратиться на то, что не
пригодится в хозяйстве. Но это – не моё сиюминутное желание, а
решение за нас обоих. И не спорь, пожалуйста.

Через несколько дней, в кабинете пластического хирурга.
   Муж специалисту:
-  Моя жена хочет сделать подтяжку лица.
   Специалист:
-  Вам не обязательно говорить за неё. Пусть говорит ваша жена.
   Муж:
-  В этом случае, вам, вряд ли, удастся скоро обсудить этот вопрос. Видите ли, она плохо слышит.
   Специалист:
-  Хорошо. Спросите вашу жену: почему она приняла это решение?
В этом нет пока острой необходимости.
   Жена мужу:
-  Что он говорит?
   Муж жене:
-  Что ты хороша собой и могла бы обойтись косметикой.
   Жена специалисту:
-  Что вы, доктор, сегодняшние цены на косметику не идут ни в какое сравнение с подтяжкой. Я желаю именно подтяжку лица, и не спорьте, пожалуйста.
   Специалист:
-  Скажите жене, что для этого ей придётся остаться в клинике на несколько дней.
   Жена мужу:
-  Что он говорит?
   Муж жене:
-  Что я потеряю работу; мне ведь придётся пропустить несколько рабочих дней подряд.
   Жена специалисту:
-  Вы, действительно, считаете, что моя кожа в таком плохом состоянии?
   Специалист мужу:
-  Вы не совсем правильно переводите мои слова.
-  Жена мужу:
-  Что он говорит?
   Муж жене:
-  Что я тебе не пара.
   Жена специалисту, поправив причёску:
-  Это уже не имеет значения. Я хочу, чтобы вы, наконец,
посмотрели моё лицо.
    Специалист делает предварительный осмотр состояния кожи лица и констатирует:
-  В принципе, мы можем вам сделать частичную подтяжку: в тех местах (участках), где кожа уже потянулась, истощилась, то есть  активно стареет.
   Жена мужу:
-  Что он говорит?
   Муж жене:
-  Что тебе, до и после подтяжки, придётся ежедневно обливаться
холодной водой и бегать трусцой по 500 метров, без передышки, и никаких сладостей. К тому же, месяц ни с кем не перекрикиваться по телефону.
   Жена:
-  О-о-о!
   Специалист мужу:
-  Прекратите меня перевирать!
   Жена мужу:
-  Что он говорит?
   Муж жене:
-  Что это ещё не всё.
   Жена, поднимаясь со стула:
-  О-о-о!
   Специалист мужу:
-  Вам бы спасателем работать.
   Муж специалисту:
-  А как, вы думаете, ещё заставить мою жену заняться не лицом, а слухом!


Рецензии