Если очень попросить Стивена Кинга

Эта книжка просто заворожила меня. Называлась она «Король темной стороны». О Стивене Кинге. Я довольно поздно увлеклась этим автором. Было время, когда он меня просто раздражал своей чернушностью,  а потом я решила – зря мы воспринимаем все так серьезно, просто  у человека такая вот ирония и увлеклась им.

В тот день на глаза мне попалась не просто биография, а описание его творческой  кухни,  то, как он пишет, как рождаются его сюжеты. Я держала книгу в руках и не знала, что делать дальше. Вернуть на полку супермаркета, где обнаружила ее, я не могла. Забрать с собой – тоже, поскольку в моем кошельке было очень мало денег – как раз на тот минимум продуктов, которые  я и собиралась приобрести  в супермаркете. Книга стоила достаточно дорого – больше  10 евро  в переводе на национальную валюту.

Я еще полистала книгу и поняла, что не смогу уйти без нее. Но тогда семья останется без еды. Был еще вариант – присесть здесь же,  в кафетерии, и прочитать книгу по диагонали. Займет это от силы час. Но я понимала, что  хочу прочесть ее медленно и подробно, насладиться каждой историей, каждой подробностью, выпить ее всю до дна, причем немедленно, до завтра я бы просто не дожила. Я тоже пишу книжки и мне хотелось знать, как это происходит у других, как это происходит у знаменитых и уважаемых мною авторов.

Набросав в тележку необходимые продукты, я медленно приближалась к кассе, книга тоже лежала  в тележке. Меня не могло спасти никакое чудо, я даже  не молила о нем. Никакой Стивен Кинг не помог бы мне убедить армию менеджеров и продавцов супермаркета, что об этой книге я, может быть, мечтала всю жизнь. Вокруг осуществлялся процесс реальной жизни, в нем не было места чуду. И как бы  долго  я не кружила по супермаркету, решения не находилось.
Возле пустой в этот утренний час кассы я выгрузила продукты на транспортерную ленту, последней положила книгу. Девушка пробила цену моих продуктов, взяла у меня деньги, выдала какую-то мелочь на сдачу и чек. Книжка  все также лежала на ленте. Процесс расчета закончился. В этот момент я не дышала, мир вокруг меня умер. Кассирша не проявляла абсолютно никакого интереса ни ко мне, ни к книге, и мне не оставалось ничего иного как взять ее и положить в тележку поверх продуктов. Совершенно открыто, не таясь. Все еще не понимая, не дыша, я отъехала от кассы и  остановилась на виду - вдруг окликнут - и стала проверять чек.

Меня вдруг осенила идея – а если я ошиблась и книга стоит гораздо меньше?! И заплаченных денег хватило и на продукты и на книгу?! 

В чеке книги не было. И что делать? Вернуться к кассе и, как честный человек,  сказать девушке, что она почему-то забыла пробить стоимость книги. И тогда пройти через все это: ее смущение и раздражение – а зачем вы вообще брали книгу, недобрые взгляды охранников и вполне возможно обвинение  в краже, хотя Бог свидетель я не прятала книгу, я ее просто очень хотела.

И тут до меня дошла  простая и ясная мысль - я ведь очень просил книгу, без слов, без мольбы. Почему же  теперь я должна отказываться?
Неторопливо катила я свою тележку к выходу, уже твердо зная – никто меня не остановит.  Камеры наблюдения пялились своими выпученными глазами, но ни одна не посмела завизжать! Мой рот расплылся в счастливой, довольной улыбке, щеки пылали, я была счастлива, полностью и безоглядно.

А еще я подумала: интересно, а  если попросить Стивена Кинга, чтобы он подарил мне, например, океанский лайнер, это тоже сбудется?

Еще рассказы:http://www.proza.ru/avtor/elviva


Рецензии
Здравствуйте, надо будет тоже прочитать биографию этого писателя, а то я тоже не очень его творчество понимаю.) А мне так в былые времена фотоаппарат достался. Правда как пришел, так и ушёл.)) С уважением и улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   28.03.2012 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо! А фотоаппарат жалко:)

Лена Журавлева   30.03.2012 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.