О свекрови

Сэй-Сёнагон (966-1017).
Т о,  ч т о  р е д к о  в с т р е ч а е т с я :
Тесть, который хвалит зятя.
Невестка, которую любит свекровь.

По этому поводу есть и чеченская поговорка:
"Если у всех матерей дочери хорошие, откуда берутся плохие невестки?"
Свекровь, которая любит невестку, еще можно найти.
Но я не встречал невестки, довольной свекровью.

Я всегда размышлял:
"Почему они не думают о своих матерях?
Почему они не думают о своих детях?
Почему они не думают о себе?"

Женщина, которая не любит свою свекровь, не будет любить и невестку.
Женщина, которая не любит свою свекровь, не будет любима невесткой.


Рецензии
Не могу сказать о любви, но уважение есть и всегда будет. Что можно с ней делить? Она отдала мне сына своего. Разве не этим она обогатила меня?

Зура Итсмиолорд   17.01.2012 03:20     Заявить о нарушении
Есть и такие, которые думают, ты свой долг исполнила. Пора умирать.

Саид-Хасан Кацаев   17.01.2012 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.