Везение

Четырнадцать лет – очень интересный возраст. Уже не ребёнок, но еще и не взрослый. Поручают ходить за покупками. Доверяют деньги и не маленькие. Это радует, но и обязанностей прибавляет.  Вместо игры и общения со сверстниками, иди  в магазин. Срочно потребовались продукты.
Я шла мимо футбольного самодельного поля. Ребятишки играли, и мяч весело перелетал от одного игрока к другому. Свист и улюлюканье сопровождали движение мяча. А потом он подскочил вверх, от чьего–то удара, и вылетел за ограждение. Ровно в метре от меня лежал мяч.
- Тётенька! Пните мячик! – послышалось со стороны футбольного поля.
«Тётенька», не долго думая, размахнулась правой ногой, чтобы от души вдарить по мячу. А потом мелькнула мысль: «Вдруг пну,  и платье задерётся выше нормы! Вот насмешу народ!». Посчитав эту мысль здравой, я наклонилась к мячику, чтобы взять в руки и кинуть пацанам.
Поднять мячик было невозможно -  он был битком набит ломаным кирпичём.
С визгом мальчишки разбежались по двору. Представив, что осталось бы от ноги после удара, мне пришлось присесть  на лавочку.  Несколько долгих минут я сидела и думала, что оберегло меня от этого удара – простое везение или интуиция.


Рецензии