Сталкер-идущий за тенью 5

   Иногда слово, страшнее пули.



 Никогда в жизни, кроме разумеется этого раза, я не шёл умирать с таким настроением. Ольга оказалась ещё и очень общительной девушкой, кроме того очень красивой. Правда когда я спрашивал зачем им за палубу, она говорила что это не её тайна, и сказать она не может. Сказала только что нужно кое что забрать. Да и мне если честно было не особо интересно зачем им туда, главное что теперь я знал, что готов умереть за эту девушку. Макс как всегда был в своём репертуаре, шёл и болтал то с одной девушкой, то переключался на другую. Степан молчал, и иногда вздыхал слыша как Макс травит небылицы своим новым подругам.
 Мы подошли к Палубе, а здесь лучше было идти молча. Дав команду поставить оружие на изготовку, я приказал выдвигаться. Начинал моросить мелкий, противный дождь. Спустившись с бугра, мы рассредоточились по периметру и продолжили двигаться в направлении дороги, где было более просторно и был лучший радиус стрельбы. Война с людьми менее опасна чем простая стычка с химерами, потому что действия людей можно предугадать, пусть и не до конца, но можно. А химера действует только на инстинктах, поэтому все попытки узнать о чём она думает ровны нулю. и панцирь у неё почти на всём теле, кроме живота и нижней части боков, да такой что неразрывной патрон не берёт.
 -Дим, а далеко пробиваться? -Спросила Оля шёпотом. На этот вопрос я ответа не знал, так как мы не прошли если вы помните в первый раз через Палубу. Поэтому я просто пожал плечами, хотя приблизительно и догадывался где она заканчивается. На другой стороне, где заканчивалась дорога, стояли руины какого то толи маяка, толи это вышка какая то была раньше, было плохо видно. Вообщем я хотел верить что заканчивается это злачное место там.
  И тут мне в голову пришли слова моей спутницы:"Надо кое что забрать". В тот момент у меня екнуло сердце. Я дал команду группе остановиться, и позвал Олю жестом.
 -Если тебе нужно что то забрать, значит туда кто то проходил, и скорей всего вернулся, потому что от туда сможет взять только мощная радиостанция, да и то не факт. Теперь я хочу знать кто это был, и как ему или им это удалось?
 Она присела на корточки и опустила голову, и я повторил за ней.
 -Это мой отец, с группой из пяти человек. Он опытный сталкер, и является одним из руководителей Свободы. Месяц назад к нему пришёл человек из за бугра, толи русский, толи американец. И долго они с ним беседовали. Человек ушёл, а на следующеи неделе и отец куда то делся со своими ребятами. Вообщем неделю назад я получила сигнал, это был он и ...-Тут она заревела, и тихо тихо ткнулась головой мне в плечо. Потом продолжила.- Он сказал что прошёл Палубу, но нет ни патронов, и еды почти не осталось, и даже воды. Вообщем он попросил у меня прощения, и сказал что дороже меня у него никого нет. Ну как в кино. Я пообещала ему что прийду, слава богу деньги были. Обратилась к бармену, а он посоветовал вас в проводники, и пообещал договориться. Ну вот и всё как бы.
 -А подруг тебе не жалко? Они то здесь причем? -Спросил я немного подумав.
 -Сами напросились, я с ними ещё со школы дружу. Потом вместе сюда приехали, отец нас троих учил артефакты добывать, и голову беречь от пуль. Мы ему все обязаны до гробовой доски.
 -А почему сразу не сказала? -Этот вопрос во мне так и бурлил.
 -Потому что ты сказал бы что уже поздно за ним идти, ведь так?
 Действительно это было так, она как будто мысли мои читала. Прошла неделя, и врядли он смог уцелеть без еды и питья. Но скажу по секрету, если бы она меня тогда не послушала и двинулась бы вперёд, я бы всё ровно пошёл с ней. Ну не мог же я это божественное существо отпустить в одиночку.
 -Шииииии-Зашипел Макс из за куска стоящей рядом стены.
 Оказывается все уже минуты две как прятались от двух химер, которые ходили метрах в двухста от того места где мы с Олей сидели, и слава богу нас прятал кусок той же стены за которой сидел Макс, а иначе несдобровать нам. Обычно химера прячется как кошка, да так что сливается с окружающими предметами.
 Я дал Максу команду готовиться, и начал сам потихоньку вуглядывать из за стены.
 -Макс, три, четыре, огонь... 


Рецензии