Глафира

Лу всего двадцать лет, он находился на сборах в чужом городе. И сейчас один в гостинице в двухместном номере. Воскресный день, свободный от тяжелых тренировок. Он лежал на кровати, и ему так хотелось, чтобы рядом была его красавица - жена, но она, увы, далеко.
В дверь постучали. Горничная привела мужчину и женщину. Женщина была молода и привлекательна, мужчина — в возрасте и слегка пьян.
Мужчина поблагодарил горничную и поприветствовал Лу.
— Я к тебе, приятель, меня зовут Рашид, — он бросил на свободную кровать портфель, на стол поставил большую бутылку водки и пакет с закуской.
— Глафира, располагайся. Тебе, спортсмен, мы не помешаем. Я на одну ночь, тяну газовую трубу на запад. Выпить хочешь?
Лу вежливо отказался.
— Ну как знаешь. Мы с Глафирой давно не общались, встряхнемся с твоего позволения.
Лу чувствовал, что ему следует уйти, однако что-то его удерживало, очевидно, Глафира.
Какое свежее раскрасневшееся лицо, ну точно, как у Оксаны из деревенского детства. Он вспомнил эту ядреную украинскую девицу, которая привезла сдавать молоко к отцу на молоканку и весело заигрывала с его отцом, недавно вернувшимся с войны. На ногах у нее были красивые бурки. Из-под короткой юбки виднелись крепкие соблазнительные ноги.
— Эта такая же ядреная, — подумал, Лу. Он лежал на кровати и делал вид, что читает книгу, но все его мысли сосредоточились на Глафире. Неужели она просто уличная девка? Однако вскоре он убедился, что та давно знакома с Рашидом, встречаются, когда мужчина бывает в Челябинске.
Похоже, газовщику не терпелось выпить, и он поторапливал Глафиру. Однако та неторопливо, по-деревенски, собирала на стол, искоса поглядывая на Лу. Пару раз их глаза встретились, и она улыбнулась парню загадочной улыбкой. Лу встрепенулся, его охватило чувство ожидания чего-то неизведанного.
— Ну, Глафира, за встречу, — Рашид выпил граненый стакан водки и стал есть. Глафира чуть-чуть пригубила стакан и поставила его на стол, снова загадочно улыбнулась Лу.
Наверное, трудно в мороз тянуть газопровод из России в Европу. Пьют газовщики крепко. Рашид выпил стакан водки, и ему хоть бы что, второй наливает.
Лу хотел углубиться в книгу, но мысли возвращали его к Рашиду и Глафире. Мужчина, выпив еще стакан, налил третий. Наверняка алкоголик, сейчас напьется, и завалиться спать.
А что же будет делать Глафира? Интересно, сколько ей лет, наверное, около 25. Глафира, как будто чувствовала, что Лу думает о ней и, взглянув на него снова, затаенно улыбнулась.
Рашид после третьего стакана рухнул на кровать и захрапел. Иногда храп его прерывался и он начинал что-то говорить. Глафира посидела немного, затем начала раздевать пьяного Рашида. Мужчина не сопротивлялся, было видно, что такое ему не впервой. Глафира разделась сама. Она совершенно не стеснялась и снимала одежду так, что у Лу перехватило дыхание.
Глафира это заметила и подошла к Лу, встав на колени перед кроватью, и грудью коснулась его лица:
— Целуй, Лу, ты же этого хочешь, не бойся, Рашид пьян и проснется только утром.
Лу не решался, тогда она приподняла одеяло и легла рядом с Лу.
— Как ты красив и молод, ну обними. Я же знала, что ты будешь ждать меня.
Это было жестокой проверкой любви Лу к любимой жене. К тому же он понимал, что перед ним женщина Рашида.
Не говоря ни слова, Лу встал, оделся и быстро покинул номер.


 


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   07.03.2023 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.