В святки под Крещение... 2 ст-ия

 1.
 В святки под Крещение

 Под подушку положила
 В святки под Крещение
 Одного, кого любила,
 И для утешения

 Королей остатней масти…
 Мечется желание,
 Рвётся сердце, стонут страсти…
 Шёпот заклинания:

 И высокий, и красивый
 Приходи, мой суженый;
 Благородный, не постылый
 Жду с любовью к ужину.

 Я зажгу звезду над домом,
 Чтоб тропой нехоженой
 Шёл, ко мне одной влекомый,
 Лугом шёл некошеным…

 Я была в твоих объятьях
 Милая, желанная...
 Кто-то слал для нас проклятья,
 Шла беда незваная.

 Целовал меня ты в губы.
 Я нага, в смятении…
 Вдруг замолкли лиры, трубы.
 Явь ли? Сновидение?

 Мне к тебе не прикоснуться.
 Мысли беспощадные.
 Диким хохотом смеются
 В очи ненаглядные.

 Лугом шёл и заблудился
 Мой любимый, суженый
 И во сне лишь мне приснился
 Не пришедший к ужину…

 На червового гадала,
 Золотые локоны.
 То дорога выпадала,
 То пустые хлопоты…

 2.
 Приближаются дни гаданий

 Приближаются дни гаданий
 И готовлю я свой башмачок,
 И одно лишь из ста желаний
 Загадаю опять в вечерок.

 Я – из жизни, но верю в чудо.
 Бьётся нежное сердце в груди.
 Ты, мой суженый, ранним утром
 Башмачок под окошком найди…

 Я зажгу две свечи, и тени
 Нарисуют желанный овал.
 Я увижу роман настенный
 На экранах оживших зеркал;

 И придумаю ночью сказку:
 «Королевство мерцающих звёзд»...
 Защемит вдруг сердечко сладко
 У Принцессы рисованных Грёз.


Рецензии
Спасибо, Людмила, за добрые слова! Но радость и счастье совершенно разные понятия. Радость всегда предполагает нечто обратное, как дети, они могут доставить нам огромную радость, и они же могут и огорчить, как никто другой. А счастье в представлении многих это вечная радость, но это возможно только на Небесах!
О ваших стихах - они настолько женские, что не считаю себя вправе, что-либо говорить. Дай вам Бог больше радостей!

Михаил Боярский   21.01.2012 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.