Река - реченька

Река - реченька, разлилась весной,
Ты напои меня, живой водой,
Смой с меня таску, забери и боль,
Чтобы не сыпалась, на рану соль!

Встречались с ним, у реченьке реки,
Нам пели песни, пташки-соловьи,
Светили  звёздочки, как фонари,
Мы разошлись, как в море корабли.

Речка – реченька, синеокая,
Так осталась я, одинокая,
Кружатся чайки, над твоей волной,
Кричат–печалятся над моей судьбой!

Жизнь течёт, как в реченьке вода,
И не удержать, как бегут года!
Такая грусть, ох - хочется завыть,
Судьба с горчинкою, но надо жить.

Речка – реченька, разлилась весной,
Ты напои меня, живой водой,
Смой с меня таску, забери и боль,
Чтобы не сыпали, на рану соль!
   


Рецензии
"Судьба с горчинкою, но надо жить"... верные слова, Мария!

Успехов и счастья Вам!
С уважением, Тамара.

Тома Тачеева   17.08.2012 09:44     Заявить о нарушении
Дорогая, И УВАЖАЕМАЯ!Большое спасибо за Рецензию, дай Бог Вам здаровья и успеха в дичной жизни! С ув. П.М.П.

Мария Савина-Попова   20.08.2012 21:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!

Тома Тачеева   20.08.2012 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.