Рано утром

   Кто стучит мне в пять утра?
 Шальная, может, детвора?
 Или в черепе соседа
 Поселилась мошкара?

 Может, "глюки" с перепоя?
 Говорю ведь сам с собою.
 Или Вольфович приснился
 С оттопыреной губою?

 За порогом ждут ответ:
 -Если это не секрет,
 За кого проголосуем,
 После дождичка в обед?

 Мы проводим соцопрос.
 И у нас возник вопрос:
-Что на свете приключится,
 Если б ты патроны вез?

 Про любого кандидата,
 Или даже депутата,
 Не могу я спозаранку
 Говорить совсем без мата.

 -Не болтайте чепухи!
 Тут не ждут вас пироги.
 А пошли вы в... Попенгаген!
 Не сушите мне мозги!


Рецензии
Ну точно - ужасы...)) Согласна)
Юра, ну вот состоялись выборы. Что дальше? "Что на свете приключится"?)) Наверное, трудно написать про это. Я вот, например, не знаю... Что приключится... Только подумалось (перефразирую немного твое): "Тут не ждут нас пироги"...

Ольга Суздальская   30.04.2012 23:38     Заявить о нарушении
Оля, с праздником!

Юрий Евсигнеев   01.05.2012 06:53   Заявить о нарушении
И тебя) Спасибо, Юра! Будь!!!
Давно это было... Я уже отвыкла от демонстраций и пр.) Знаешь, не жалею... Не скучаю) Понимаешь, никогда не была любительницей прогулок "в толпе". Уставала только)

Ольга Суздальская   01.05.2012 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.