Святой Илонен и Санта-Расмусы...

 В который раз убеждаюсь, что все -  таки  Илонен – не кто иной, как мой ангел – хранитель…
 Сижу утром на кухне, отрешенно макаю холодную оладушку в клубничное варенье. Хочется горячей яичницы, но после ночной смены сил нет приготовить даже ее…Наливаю  свой любимый зеленый чай с лимоном, слизываю языком  со стола лужицу варенья… И думаю – так хочется дописать … дописать скорее мой фанфик… ведь он почти готов… а потом – я его точно не допишу, потому что уйдет атмосфера… она уже почти ушла… испарилась… я еле улавливаю эти тонкие, как паутинка, обрывки… вчера  написала пару страниц и зависла…не дается один абзац… я вижу его, это лето;  чувствую запахи, слышу звуки их голосов и смех… но не могу ухватить нужные слова… переписала уже на шестой раз, но нет, все не то… А в голову все настойчивее уже  лезет другая история – та, недописанная, зимняя… я уже чувствую скрип снега под своими ногами, ощущаю на щеке холодную снежинку … и горячую слезу…  Я бездарь! Я ничего не могу довести до конца! Загораюсь, как спичка и … и…
  К чертям! Займусь тупо уборкой, раз не способна на большее… ставлю на огонь две кастрюли с водой – холодной так противно мыть полы… надо что-то придумать на обед… пока греется вода, погладить белье, что ли?..  Пойду пока в комнату… В задумчивости тяну руки к пульту, чтобы выключить  телевизор ( я всегда выключаю звук, когда после ночной прихожу домой, а мои сверяют по нему время), и обнаруживаю, что на экране –то Расмусы! Лунька отрешенно идет по берегу Балтийского моря и поет Sail Away. Прибавляю звук. Вот вы можете выключить телек, когда там в сотый… нет, наверное, в миллионный уже  виденный раз, показывают   Расмусов? Я не в состоянии… И вот – тресь! В голове у меня всплыли нужные слова и фразы! Я судорожно хватаю бумажные салфетки,  отрываю от липучки ручку с холодильника и скорее-скорее записываю! Вот оно, вот, то самое! То, что я никак не могла ухватить! Санта Расмусы!  Душа у меня поет…Наконец-то!
 О – па, а это еще что? Одна конфорка жарко горит, а другая… а на другой огня нет…  но она открыта… а другая – то горит…а эта-то открыта… Мля!  Сейчас как бабахнет! Мало не покажется! Весной у соседей на третьем этаже  сверху взорвался газ, так даже на втором вылетели стекла! С выпученными глазами перекрываю газ и проветриваю кухню. А может, я, того – кукукнулась? Ручку повернула, а сам газ не зажгла? Но нет, вода в кастрюле над потухшей конфоркой теплая…   Выходит, он сам погас?
 Мне рисуется картина – я ухожу в комнату и там мирно  занимаюсь всякими домашними делами. А в это время на кухне… БДЫЩ!!! Вот если бы по телевизору не показывали Расмусов, я бы ушла… Вот если бы не подобрала нужные слова  опять-таки к фанфику про Луху и не осталась их записывать… Святой Илонен,  однако ты неплохо справляешься со своими обязанностями! В который уже раз ты приходишь мне на помощь.... У тебя такой подопечный, что за ним глаз да глаз нужен… не расслабляйся… :)
 


Рецензии