Я не верю в Бога

Многие твердят «Каждый человек должен во-что то верить». Кто-то верит в Иегову, кто-то в Аллаха, кто-то в Кришну...А я? Я не верю в бога.
Глупые люди часто путают бога и пророка. Считают Иисусу, Будду, и даже Мохамедда богами. Это чудовищная ошибка фанатиков… Ну и пусть они сами между собой и ругаются. Я верю, что пророки существовали, мне нравятся их образы. Духовно-возвышенные, умные, лучезарные, смелые. Они все такие.
Ещё часто говорят « Будешь на грани смерти – поверишь в Бога». Я тонула в болоте, попадала в грязевые потоки, но даже тогда  не поверила. Может вырасту – пойму. Но я знаю людей, которым 60 лет, и которые даже не задумываются о вере.
Бог – один и это Один – говорили викинги, но сами себе противоречили. В их Вальхалле собиралось множество богов. Кто-то из них был сильнее, кто-то слабее, и у всех были какие-то функции, какие-то задачи…Это уже были не боги, а простые рабочие. Возникает вопрос…Кому же эти сущности подчинялись? Ведь всё в этом мире подчиняется каким-то законам, всё в каких – то рамках…
А я ВЕРЮ в отсутствие рамок. Неужели всем нам нужны удары плетью, чтобы понять истину? Некоторые снова захотят умиротворённо прошептать, прижав руки к сердцу ,«Бог мииилостив». Но почему он милослив, даже на примере христианства ? Кто вообще знает, кто такой Сатана? Сатана – это павшй ангел. У него отняли ВСЁ, за одну ошибку ВСЁ. Даже часть имени. Я не гворю, что он свят, что нужно его жалеть – уважать, я даже не говорю, что нужно пытаться его понять.Это ваши проблемы, решайте их сами. Но в религиях даже противопоставления добро –зло нет!!! Змей соблазнил Еву, она поддалась. Но это же недочёт творца? Почему он не создал человека с СИЛОЙ разума? И это только один вопрос. Почему мі должні отвечать за чужие ошибки? Бреееед.
Когда у меня спрашивают : « Ира, во что ты веришь?». Я отвечаю в Чайковского, инопланетян и отсутствие рамок. Когда у меня спрашивают « Почему ты не веришь в Бога ?»Я отвечаю – «Потому что не хочу, потому что не верю, и потому что мне всё равно».


Рецензии