Она...

   На улице жутко парило, застывший воздух, почти осязаяемый, будто бы некая густая субстанция, приходилось с ощутимым трудом закачивать в легкие. Он был переполнен запахами цветущих деревьев, которые, словно зимой, были укрыты белоснежными лепестками. Солнце уже склонилось над горизонтом, но его оранжевый свет все еще нес в себе то доброе материнское тепло, одаривая им все вокруг.
   Я неторопливо шел по вымощеной булыжником улице, практически безлюдной, лишь иногда под ветвями аккуратно подстриженных кленов на кованых скамейках я видел усталых стариков, таких же застывших, как и все вокруг. Мне нравится просто вот так вот бродить по городу, без всякой цели, и частенько, даже когда я просто возвращаюсь откуда-нибудь домой, люблю пройтись пешком, медленно, неторопливо. Видеть, как люди спешат куда-то по своим делам, или же наоборот, как и я наслаждаются спокойствием здешних вечеров. Внезапно, за моей спиной, почти рядом, кто-то позвал меня.
   Приятный женский голос, немного даже знакомый. Слегка удивленный, я обернулся, но никого не увидел. Но затем голос позвал меня вновь, уже прямо передо мной. Чуть не отпрыгнув назад от испуга, я вдруг застыл на месте как вкопанный. Это была она... Я никогда ее толком не мог разглядеть, даже черты лица как-то постоянно убегали прочь из моего сознания, но теперь я видел ее очень отчетливо. Вне всяких сомнений она была реальна. Довольно длинные, слегка вьющиеся волосы соломенного оттенка, большие глаза, фиалкового цвета, именно они меня сразу поразили при нашей первой встрече. Таких глаз я в жизни никогда ни у кого не видел. Они были больше похожи на глаза героев японских аниме, но без той глупой доверчивости, а напротив были наполнены глубокой мудростью, словно передо мной не молодая девушка, а кто-то настолько древний и всезнающий, что возможно, даже старше этого мира. Я стоял слегка ошарашенный, моя нижняя челюсть непроизвольно опустилась, и я не нашел ничего лучшего, как с громким клацаньем ее захлопнуть. Она слегка улыбнулась, наблюдая за моей реакцией, ее полные губы, буквально вылепленные лучшими мастерами, приоткрылись и я вновь услышал этот музыкальный голос, такой, что у меня даже немного закружилась голова, а в сердце приятно кольнуло.
 - Привет, - сказала она. - Не ожидал?
   Я, пытаясь прийти в себя и собраться с мыслями, ответил, но голос мой мне показался каким-то чужим:
 - В живую ты намного лучше, чем во сне...
   Она засмеялась, на мгновение опустив взгляд.
 - Ты тоже, ничего... - ответила она мне в тон. И вновь я услышал легкий смешок. - Ты ведь хотел, чтобы я пришла.
 - Я все еще не могу понять, сплю я, или все это взаправду...
 - А разве это так важно? - удивилась она. - Я здесь, прямо перед тобой. Это главное.
   Ее слова прозвучали как-то не так, как это было всего пару секунд назад. Внезапно, меня начало поднимать над землей, я отчаянно пытался ухватиться руками за землю, но стремительный поток уже начал уносить меня прочь из этого райского мирка, в который меня иногда забрасывает мое сознание. Она молча наблюдала за мной подняв голову, но я уже был где-то в другом месте, в другом уголке моего разума, в очередной раз сыгравшего со мной злую шутку.
 Существует ли она на самом деле? Или это всего лишь иллюзорное воплощение моих скрытых желаний? Но ведь она определенно отличается от всего, что я видел во сне... Она... Я даже имени ее не знаю... Возможно, я всего лишь дурак, который влюбился в девушку из собственных снов... Не знаю. Я уже ничего не понимаю... Не понимаю, где сон, где явь. Где мечты, а где реальность... А так ли это важно?
 - Дорогой, просыпайся! На работу опоздаешь, - донесся словно из другого мира голос жены. Я женат?! Ох... у меня даже дочка маленькая... У нее такие красивые глаза, фиалкового цвета... Как ее зовут?.. Разве это так важно...


Рецензии
трогательная история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.01.2012 19:42     Заявить о нарушении