Разговор игрушек 6

 Уснула я поздно. Новый год встречала у ребят, повеселились на славу! Хотя и было что то в этом веселье, как на пиру, во время чумы...
 Макс после инфаркта, Сергей ушёл от меня...

 Выспавшись утром, а вернее, днём ( Я встала почти в час дня, а легла в 9 утра)   , я  решила, что не будет ничего страшного, если я лягу ночью позже обычного.Легла в 1.30 ночи.

 И вот меня будит Джина.

-Просыпайся скорее!У нас для тебя сюрприз!

-Что ещё за сюрпризы?!Что то ничего хорошего я не ожидаю...

-Идём скорее в зал!Стол уже накрыт!

 На сей раз обошлись без украшения комнаты, и то ладно!

-А что за праздник?

-В честь наступившего нового года.

 Ой, сегодня же уже 2 января!

-Ведь сам новый год вы встречали у Риты, вот мы и решили сегодня отпраздновать его с вами.


 Стол действительно был накрыт: фрукты, тортик....

 -И как вы это притащили?

 -Мартик подавал Джимику со стола, а Джимик нёс в зал. Затем всё наоборот.

 
В это время Алиска тормошила Юлю.Юлька недовольная встала.

 -Девочки, да посмотрите же поскорее!!! -Возбуждённо говорила Алиска. - Ведь наступает год дракона и ваши дракончики оживают!

 -Какие дракончики? - спросила Юля.

 -Да все, что живут в вашем доме!

 В это время Юлька посмотрела на кулончик - дракончика, что я ей подарила к новому году (но как всегда не удержалась и отдала заранее), а я смотрела на чёрных драконов в зале.

 -Ой, смотри! - Воскликнули мы с Юлькой почти одновременно.

 -Что там у тебя? - спросила я у Юли.

 -Мой дракончик зашевелился!

 -Конечно! - Запищал он. - И вообще, сними меня с цепочки, пожалуйста, очень хочется порезвиться на воле!

 - Это как? - спросила я. - А ты ничего не сожжёшь?Я читала, что драконы дышат огнём....

 - Правильно! Есть и такие драконы! Но это всё равно, что сказать, что все коты таскают со стола мясо  и сметану!

 -Что за поклёп! - Возмутился Мартик! - Я, между прочим, порядочный кот!

 -Да я не про тебя говорю! Я просто хотел сказать, что все драконы разные и не все дышат огнём! Вот я, например, лунный дракон.

 -А разве есть такие?

 -Ну раз есть лунные коты,  солнечные зайчики, значит, и дракон может быть лунным! - Глубокомысленно изрёк Мартик.

 -А какие ещё есть драконы? -Спросила Юля, осторожно кладя дракончика на стол.

 -Солнечные. Они жёлтого цвета. Ведь солнце жёлтое. Есть драконы, что живут в воде, водяные драконы. Чаще всего они зелёные, как водоросли! Есть драконы поднебесья! Они витают меж облаков и чаще всего лазурного цвета. Только их осталось совсем немного....Есть драконы, живущие на земле. Они чёрные, чтобы легче было скрыться от людей. Ну а мы, лунные, серебристые.

 -А кто же из них огнедышащие?

 -Все и никто! -с казал кто то сзади меня....

  Я оглянулась. Говорил большой чёрный дракон.


 -Ну что вы так удивляетесь ?Начинается наш год и нам разрешили поговорить с вами.

 -Сколько о нас писали и не всегда правду! - Заговорил дракон поменьше.

 -Что значит неправду?В чём она выражается? - Спросила я.

 -Ну, например, что мы копим богатства, похищаем девушек....Делать нам больше нечего, как похищать девушек! И что нам с ними потом делать прикажете? -Продолжал сокрушаться маленький дракон.

 -Ладно, мы поняли! Только, может быть, для начала представитесь? Наши имена вы наверняка знаете, а мы ваши нет!

 -Я - Дюк! - Представился маленький дракон.

 -Я - Несси. - Представилась Большая.

 Вот это да! А я то думала, что они оба мужеского роду-племени!


 -Не удивляйся, что мы не драконы! Вернее, Дюк - дракон, а я дракониха.- Как будто прочла мои мысли Несси. - Просто Дюк у нас совсем молодой!Ему всего то 100 лет!

 -Ничего себе молодой! - Удивился Джимик. Тогда я ещё щенок! Мне всего то 9 лет!

 -Вы не поняли, - улыбнулась Несси, - просто драконы живут порядка 3 тысяч лет!

 -Ничего себе! - Мартик аж привстал от удивления.-Так долго?!Почему же тогда мы, кошки, не встречаем драконов?Ну ладно люди, они могут испугаться, но мы то умные и бесстрашные!

 -Люди могут пойти за вами и увидеть нас, а мы этого не хотим! - Объяснил Дюк.

 -Почему же именно сегодня вы решились обнаружить себя и рассказать о себе?

 -Мы слышали все ваши ваши беседы, видели, какие вы все добрые и весёлые, Юля хоть и не верит в чудеса, но очень добрая девочка, а Ведьмочки всегда с нами были добры !- сказала Несси.

 -И ещё нам надоело притворяться неживыми! - Сказал лунный дракончик. Кстати, меня зовут Люки!

 -Какой ты маленький! - Восхитилась Алиска.- Как же ты летаешь?

 -Я ведь лунный дракончик, - улыбнувшись ответил он. - И берём силу от лунного света! Только вот заболел я немного!

 -А разве драконы могут болеть? - Удивилась Юля.

 -Ещё как! Когда мы летаем и видим вокруг нас лица любящих людей - наша сила увеличивается, но если люди ругаются, обижаются - нам становится плохо!

 -Ведь мы должны охранять людей, помогать им, но только тайком! - Сказал вдруг кто то сзади нас.

 Мы обернулись.

 -Господи! - воскликнула я. - Откуда вы все взялись?

  Передо мной стояли все купленные мною дракончики разных цветов и размеров.


 -Ты, пожалуйста, только не пугайся и не смущайся, - сказал Дюк. - Мы просто очень хотим подружиться с вами, вот! - Смущённо объяснил он.

 -Но почему вдруг сейчас и сразу все?

 -Понимаешь.... - Замявшись стал говорить Люки...

 Но его перебил Скини. Это был большой, улыбающийся, жёлто зелёный дракон с крыльями, которого я купила не раздумывая  за 2 месяца до нового, 2012 года.

 -Ты постоянно грустишь, часто плачешь, вот мы и решили тебе помочь и заодно подружиться со всеми.....- Закончил он смущённо. - Если, конечно же, вы нас примите в свою компанию.

 Он замер в ожидании ответа.

 -Конечно , мы вас примем! - Завилял хвостиком Джимочка - Вы же не против?-Спросил он обводя умоляющим взглядом всех присутствующих.

 -Мы будем рады принять вас в свой маленький мирок! -Заговорил Ка .- Мы ведь почти родственники!

 -А ещё мы бы очень хотели полетать! - Мечтательно сказала Джина - Но вы, наверное, не сможете поднять многих из нас, ведь мы не маленькие.....

 -Ещё как сможем! - Заверил её Люки. - Ведь по желанию мы можем становиться большими!

 -Ой, как интересно! - Захлопала в ладоши Мики.

 -Интересно, а с лунным котом можно встретиться? - Задумчиво проговорил Мартик.

 -А я хочу увидеть летающих собак!-Проговорил Джимик.

 -Это каких таких собак? - Насторожился Мартик.

 -Ну тех, что живут на звёздах!

 -Да нет там никаких собак!

 -А вот и есть!!!! Я сам слышал, что они живут на звёздах, кажется гоночные собаки!

 -Джимик, есть созвездие гончих псов, - поправила я его, - но живут ли там собаки - неизвестно!)))

 -Ну должны же они где то жить!

 -А коты живут на луне, об этом и в песнях поётся! - Важно сказал Мартик.

 
 Ну что с ними делать?Им так хочется повстречать родичей на небе и мне не хочется лишать их этой надежды....

 -Ну-ка не спорьте! - Строго сказала Несси - Вы же видите, нашему Люкки от этого становится хуже! А луны, способной дать ему свой свет - сегодня нет....

 -Кажется, я знаю, что нужно делать! - Заулыбалась Алиска. -Вы говорили, что любовь и радость дают вам силу?

 -Ну да....

 -Так вот, давайте тогда каждый из нас расскажет что то о любви, или споёт песню!

 -А можно что нибудь доброе, смешное? - Спросил Тишка.

 -Конечно!

 - Ладно, только вы не обидитесь, если я попрошу ваших друзей,что присоединились к нам, представиться ?!

 -Ой, простите! Я-Снёпа, а это моя любимая подружка Клёпа. Мы не расстаёмся никогда !Мы очень любим веселиться сами и развлекать других!

 -Я - Кения, солнечный дракон! Мы несём в себе свет, освещая путь, когда темно. - Представилась золотистая дракониха.

 -Когда кому темно?- Поинтересовался Джимик.

 -Драконам, а иногда мы помогаем и ангелам найти дорогу к жилищам людей! - Гордо сказала Кения.

 -Я - Мия, водяной дракон! Я лечу тех, кто болен, призывая в помощники водную стихию. - Представилась зелёная дракониха.

 -Я - Далия. В мою задачу входит нести радость!

 -Кому нести? - Удивлённо спросила Лада

 -Существам из других миров! - Ответила Далия.

 -А где эти миры? - удивлённо спросил Оська.


 -Не знаю, - растерянно отозвалась Далия. -Я ещё молодая дракониха...

 -Тебе хоть сто лет или больше? - Деловито осведомился Мартик.

 -Мне всего 50..... - Как то тихо сказала Далия и опустила голову!

 -Ну не смущайся так, девочка моя, - улыбнулась Несси,- как же родители отпустили тебя одну?

 -Мои родители улетели на бал драконов, мне очень хотелось там побывать, а меня не брали! Тогда я решила лететь от них на расстоянии, чтобы меня не заметили.Потом начался ветер и я не смогла лететь...

 -Конечно, твои крылышки ещё совсем слабы для длительных полётов! - Улыбнулся Дюк.

 -Как же ты спаслась?

 -Мне помог ангел.....Я плохо его рассмотрела, но он лишь сказал, чтобы я не беспокоилась, мне помогут дальше люди. Но мне было страшно! Людей пугают драконами, а нас, драконов, людьми.... Потом я попала в магазин... Ну а дальше вы знаете...Я попала в этот дом, где ко мне очень отнеслись!

 -Я Проша. Могу жить в воде и на суше. Привношу удачу,творческий успех!

 -Я - Драко! Как видите, мне приходится сторожить сокровища!Но это необычные сокровища!В них доброта,нежность,любовь и счастье. Но если вам что то понадобится - я поделюсь! Для хороших людей и хорошей компании мне ничего не жалко!

 -Я - Рафаэль. Охраняю рубежи наших владений.

 -От кого? - Удивился Ка.-Вы такие большие, кто же может вас обидеть?

 -Да нет, нас не обижают, просто мы стараемся не допускать в наши владения существ из другого мира.

 -Да что же это за миры такие?! - Не выдержав молчания, спросил Тишка.

 -Например - мир людей.Они не должны были знать до поры о нашем существовании.

 -Ну вот! А хотела о вас написать! - Загрустила я.

 -Теперь уже можно!- Сказал Рафаэль. -Драконы и люди договорились не бояться друг друга!

 -А обезьянкам можно к вам в гости? Ну хоть одним глазком взглянуть, как живут драконы! - Заныла Джина.

 -Я прокачу тебя в гости к моим сородичам! - Пообещал Рафаэль.

 -Слушай, а это не про тебя случайно в песне поётся? - Спросил Ка.

 -В какой ещё песне?

 -Ну не знаю....Там ещё пелось "я не Рафаэль"!

 -Да нет же, это художник такой, что картины рисовал! - Вставил своё слово Мартик.

 -А может быть, он ангел? - Спросила Алиска. -Я читала в одной книжке про такого ангела.

 -Ты ещё и читать умеешь? - Удивилась я .

 -Ну не просто же быть врачом!Нужно многому учиться, вот я и читала твои книжки.....

 -Да нет же! Рафаэль- то название конфет такое! - сказала Джинка. - Вы же их очень любите, да? - спросила она обращаясь к нам с Юлей.

 -Нет Джина, конфеты, что мы любим - "Рафаэлло".

 -Какая вообще путаница с этими именами! Вот я -  Джина! Это имя всем известно!

 -Джина, ты такая хвастунья! - Сказала молчавшая до сих пор Лада.

 -А вот и нет!

 -А вот и да!

 -Ну и где ты видишь мой хвост? Это ты глазунья!

 -Вы чего ругаетесь? - Удивился Люкки. -Вы ведь знаете, что у меня все силы закончатся!

 -Мы не ругаемся! - Пояснила Лада. - Просто Джина любит быть в центре внимания, часто хвастает, поэтому я и назвала её хвастуньей!

 -Тогда уж хвастунишка! - Засмеялась я.

 -А она всегда всё видит, поэтому глазунья!

 -Ну вы даёте! Глазастая, или наблюдательная, но не глазунья!

 Люки стал улыбаться.

 -А они и вправду не ругаются! Они очень трепетно относятся друг к другу, просто Лада привыкла молчать, а Джина любит поболтать!

 -А как ты это узнаёшь? - Спросила Лика.

 -Я чувствую! Когда ругаются - мне очень грустно, а когда просто спорят - я просто слушаю.А когда 2 подружки хотят, чтобы на них обратили внимание, совсем всё по другому!Как будто колокольчики звенят!

 -Первый раз слышу о таком! - Удивился Чух.

 -А что бывает, когда разговаривают друзья?

 -Тогда я слышу звук журчащего ручейка! - Улыбнувшись ответил Люк.

 -Интересно!А когда говорят родители с маленьким ребёнком? - Спросила я.

 -Тогда в моей душе звучит красивая, нежная музыка! А вот когда людям плохо, как было тебе, я начинаю грустить! Мне так хочется, чтобы ты стала такой же весёлой, как прежде!

 -Мы всё этого хотим!- сказал Васька

 -Спасибо вам! Я постараюсь не грустить! Но мы же хотели развеселить и полечить Люки! Кто первым начнёт?

 - Давайте, я! - сказала  Ждана. Мы втроём, я, Васька и Оська появились здесь незадолго до Скини и Снёпы с Клёпой. Жили мы в магазине, где продавались продукты и часто к нам подходили дети и просили у своих родителей взять нас домой, но многие не хотели нас брать. А Наташа нас пожалела и взяла.

 -Да, - сказал Васька, - и мы со всеми подружились!Нам повезло!А вот что мы услышали в магазине однажды:

 Пришли мальчик и девочка лет 7. Наверное, они живут рядом и дружат. Девочку отправили в магазин, позвонив перед этим продавцу и сказав, что нужно дать девочке. Её звали Даша, его - Мишель. Даша подошла к витрине, где мы с братьями сидели и печально вздохнула. "Вот бы купить такого ёжика!" - подумала она.

 Мишель как будто прочёл её мысли. Он взял одного ёжика с витрины и пошёл к кассе, чтобы узнать, сколько нужно заплатить. Ему не хватало немного денег.

 -Что, хочешь купить ёжика? - Улыбнувшись спросил продавец.

 -Я не для себя, для Даши! Ей так понравился именно этот ёжик!

 -А знаешь, бери!Я доложу в кассу недостающую сумму.А откуда у тебя деньги?Сэкономил?

 -Нет, просто бабушка с дедушкой дали мне деньги на хануку, сказав, чтобы я купил себе подарок.Я копил деньги на машинку, но Даше так понравился ёжик, что я просто не мог его не купить!!!!

 -А Даша тебе нравится?

 -Да, очень! Она такая красивая, добрая! С ней так интересно!
 
 Дети рассчитались и ушли, а продавцы с улыбкой смотрели им вслед.

 -Эти дети очень привязаны друг к другу, они такие милые! -Сказала одна из продавщиц.

 -Может быть, они пронесут эти тёплые чувства через всю жизнь! - Сказал кассир. - Не часто в наше время такое встречается!

 -Какая красивая история!-Замахал крылышками Люк! - Мне сразу стало намного лучше!

 -Тогда и я расскажу! - Подал голос Гуч.

 -Тоже про любовь?

 -Не знаю, но думаю, вам будет интересно! Я жил в сувенирном магазине. Там же когда то жили Несси и Дюк, ну а Люк и Муся пришли в этот дом вместе со мной. Они не дадут сказать неправду!

 -Да говори уже, не томи! - Заёрзал от нетерпения Джимик.

 -Вот именно! Рассказывай свою историю ! - Авторитетно произнёс Мартик.

 -Так вот. В этом магазине продаются разные украшения .И как то в магазин зашёл мальчик лет 13 и попросил продавщицу выбрать подарок для его мамы. Он сказал, что его мама любит красивые украшения, но он не знает, хватит ли у него денег.
Продавщица улыбнулась и узнав,  какой суммой он располагает, выбрала серьги. Мальчик так счастливо улыбался, прижимая этот пакетик к груди!

-Какая прелесть! - Вздохнув произнёс Тишка. -Наверное, он очень любит маму!

-Ой, а я и не помню о таком! -Сказал Люк. -Наверное, я спал тогда...

 -Конечно, ты же у нас любитель поспать! - Сказала Муся.- А я всегда наблюдаю за всем происходящим, а сплю я ночью!

 -Ну да!Ты же ящерка и привыкла днём не спать!А мне больше нравится ночная жизнь.....!Спасибо тебе, Гучик, порадовал! Силы ко мне почти вернулись!

 -А я вам расскажу, как мы с Алиской прятались в Ташкенте! Наша Наташа прятала нас от Юли, мы уже говорили об этом. А с нами была ещё одна обезьянка, двоюродная сестра Алиски. Она предназначалась в подарок Юлиной подружке, Кристине. Она нас чуть не выдала!

 -Это как? - Заинтересовался Мартик -Люблю всякие детективы!

 -Ну просто она была очень любопытной и постоянно выглядывала из шкафа, где мы находились. А ещё постоянно чем то шуршала, рассказывала нам о своей жизни на базаре. Ну Юлька несколько раз услышала, как она болтает, но Наташа ей сказала, что это другие игрушки болтают.

 -Да, но её достали раньше нас всех! - Сказала Джинка.- Ох, и обрадовалась же она!!! А потом мы часто встречались. Её назвали Бэйки. Она потом говорила, что Кристина постоянно хотела накормить её кашей, уговаривая поесть:

 -Ведь это так вкусно и полезно! - Уговаривала она её.

 -Ага! Причём Кристинка хитренькая! Сама кушать кашу не хотела, отдавала её собаке, Ватрушке! А маме говорила, что всё съела! - Добавила Алиска.

 -И мама верила? - Удивился Мартик.

 -Нет, конечно! Ватрушка так выразительно облизывалась, что всё было понятно! - смеясь сказала Джинка.

 -И она ругала Ватрушку? - Испугано спросил Джимик.

 -Нет! Ватрушка ведь выручала хозяйку и ела то, что ей давала Кристина. Просто Лена поняла, что её дочка не будет кушать кашу и перестала ей давать.

 -А кто нибудь может рассказать о Ватрушке? - Заинтересовался Джимик.

 -А зачем тебе? - Спросила я.

 -Просто интересно, как жила эта собачка, какой она была.

 -Хорошо, я расскажу тебе! - Улыбаясь своим воспоминаниям сказала я.

 
 Все приготовились слушать, только Джимик никак не мог уняться:


 -А какая она была, большая или маленькая?А Юля с ней играла?А она её любила?Сильнее, чем меня?

 -Джим, уймись и слушай! А то ведь рассказ так и не начнётся!

 -Ну мне ведь интересно!!!

 -Мне тоже, может быть, много всего интересно, я же не перебиваю никого! Кстати, Джим, что то я давно нашу Беляночку не вижу! Ты вечером без нас выходишь, может быть, ты её встречаешь?

 -Да, она стала такой красивой кошкой!

 -Что за кошка? Почему вы от меня всё скрываете? Почему я до сих пор с ней не знаком? - Засуетился Мартик. - А какая она вообще? Симпатичная? А друг у неё есть? А может, ей жить негде и вообще....

 Я засмеялась.

 - Мартик, ты что так разволновался? Ты ведь всегда такой спокойный, никого не перебиваешь!!!!

 -Понимаешь, у вас у всех кто то есть: Джим дружит с Синди, у мамы есть ты и Максим, её дети, у тебя есть Юля, был Серёжа, а я один..... Где дети - не знаю, их у нас забрали.....Линда захотела жить на воле....А мне ведь тоже хочется иметь друзей!!!

 -А разве рыжий, приходящий к нам кот,  тебе в друзья не годится?

 -Да ну его!Он только о еде и думает! А мне хочется романтики, умных разговоров при луне.....

 -Вот это да! Так ты у нас романтик? - Удивилась Мики.

 -Да!Просто я такой нежный, ранимый, а меня никто понять не хочет! - Обижено заговорил он.

 -Мартушка, мы тебя любим и понимаем!

 -А вы познакомите меня с Беляночкой?

 -Познакомим! - Пообещал Джим. - Ну давай уже про Ватрушку!

 -Джимочка, что ж тебе так любопытно? Она осталась в Ташкенте, к тому же, наверное, уже умерла....

 -Да я понимаю! Просто вы так о ней говорили....Наверное, вы очень её любили, да?

 -Любили! Юлька была маленькой, Арлик успел сбежать к тому времени, а Юля мечтала о собаке. А тут Ватрушка, к тому же жила у её подружки! Ватрушка была белой, примерно твоего роста, очень умная собачка!

 -Юля, только честно, ты её любила больше меня? - Спросил Джимик.

 -Нет, конечно! Джимочка, ну разве я могу любить кого то больше тебя?

 -Ну ладно !А какой у неё был характер?

 -Она была очень дружелюбной и попрошайкой ещё похлеще тебя! - Смеясь ответила я. Только просила она по другому и не всегда дома!

 -Это как? - Удивился Джим.

 -Она выходила на улицу одна и ходила в те дома, где её хорошо знали и любили.Это примерно 7 квартир в двух домах. Кто то угощал её молоком, кто то супом, кто то косточки давал....

 -Вот это молодец! - Восхитился Джимик - Значит, еды у неё всегда было вдоволь!А разве дома её не кормили?

 -Кормили, конечно! Но ей хотелось покушать ещё где то. Вот и ходила она по домам.
Лена тогда смеялась, что Ватрушке  нужно повесить сумочку и на ошейник приколоть записку:
 
 "Помогите, кто чем может!"


 -Ну вы меня окончательно вылечили! - Сказал, радостно летая по комнате Люк. Давно я не слышал столько интересных и хороших, добрых историй!

 -Знаете, я кажется кое что придумал! -Сказал Дюк - Ведь наша Ведьмочка - Наташа всегда так добра к нам !А после уходя Серёжи она загрустила.... Давайте каждый из нас даст ей немного своей силы,  чтобы ей стало хорошо!

 -А давайте пожелаем ей такого.... Такого....такого.... Доброго, светлого, хорошего! Ведь под новый год мечты всегда сбываются!!! - Сказала Джина.
 
 -Я наполовину небесный, а наполовину солнечный дракон, - сказала Мия. На моих лапках монетки.Так вот, я хочу пожелать, чтобы у Нашей хозяюшки всегда были деньги!

 -А я хочу пожелать ей, чтобы луна осветила все уголки её души, дав ей душевного спокойствия! - Сказал Люк.

-Я, как водный дракончик, хочу пожелать, чтобы вода смыла все её печали и унесла их далеко-далеко! - Сказал Гучи смущаясь.

 -А я бы хотел пожелать ей быть сильной, как мы, драконы! И жить долго долго, продолжая нести то добро, что она даёт нам и делиться им с другими людьми! -   Произнёс Рафаэль.

-Мне бы хотелось, чтобы солнышко, которое согревает нас и дарит нам тепло и энергию, осушило её слёзки! Пусть солнышко согреет и её! - Сказала Кения.
 
 -А я хочу, чтобы она могла залезать в любую щёлку! Тогда она всегда сможет передохнуть, а так же увидеть много интересного! - Пожелала Муся.

 -Ну а от меня пожелание уметь черпать силы земли! Ведь многие люди даже не подозревают, сколько сил можно черпать, увидев красоту земли!Её цветы, деревья! - Сказала Несси.

 -Я хочу дать тебе свой шарик! - Сказал Драко. -Он волшебный! Когда тебе нужна помощь и тебе некого попросить или ты не решаешься, а может быть, просто не можешь позвать друзей, только возьми это шарик в руки и подумай о тех, кого ты хочешь видеть! Они услышат тебя и придут на выручку!

 -Я  хочу подарить тебе умение слышать язык всех живых существ на земле: трав, цветов, насекомых, птиц и зверей.- Сказал Проша. Я и сам умею всё это и отдаю частичку своих знаний тебе!

 -У меня не так много сил, ведь скоро должен вылупиться мой сыночек, Баксик, -сказала Боня, - но всё таки я хочу пожелать тебе хороших и верных друзей!

 - Ну что ж, - задумчиво изрёк Горыныч, - я хочу дать тебе свою звезду!Она всегда укажет тебе путь, как бы темно не было вокруг!

 -А мы хотим, чтобы рядом с тобой всегда была родственная душа, как мы со Снёпой! - Сказала Клёпа. -Мы очень любим друг друга и всегда говорим об этом.

 -Эх, вы! Многое вы желали нашей хозяйке, но забыли упомянуть о том, чтобы они с Юлей никогда не обижались друг на друга! - Произнёс Джимочка. -А то мне всегда становится так грустно, когда 2 мои любимые хозяйки ссорятся!

 -А я хочу пожелать, чтобы наша хозяйка встретила того, кто её полюбит и никогда никогда не обидит! - Сказал Мартик. А если обидит- мы ему устроим.....

 -А я,- сказал Ка,-дарю тебе новые встречи!И новую любовь!Ты этого заслужила!И одна из этой встреч произойдёт очень и очень скоро!Мы ведь очень мудры и многое знаем о том,что будет!!!

 -Ну да ещё чтобы вас никто не обижал!

-Да нас никто и не обижает.... - Растерянно сказала я.

 -Ага! Знаем мы "никто не обижал!" Эх, попадись нам твои обидчики, уж я бы их проучил! Ты не обижайся на нас, но мы хотим видеть тебя всегда весёлой! -Сказал Мартик.

 -Ой, только вот не нужно никому и ничего устраивать!

 -А с этим мы сами разберёмся!- Сказал Мартик.

 -Кстати, а почему пожелания только мне?А разве Юльке вы ничего не хотите пожелать?

 -А Юльке сейчас не нужно ничего, кроме здоровья! Но всё таки, я бы хотел, чтобы она чаще со мной играла! - Сказал Джимик.

 -А меня перестала гонять, когда я подхожу к тебе, чтобы ты меня погладила.-Немного обижено произнёс Мартик.

 Начинало светать.....Пора было ложиться спать....
 
 -Мам, прости меня пожалуйста!- Сказала вдруг Юлька. -Я тебя очень-очень люблю!Просто пройдёт немного времени и всё станет как прежде.Мы будем много болтать, смотреть фильмы....Просто я сейчас тоже немного нервничаю, мне ведь тоже нелегко!

 Мы обнялись и разошлись по комнатам.

Я не сразу уснула, всё думала о том, что мне пожелали. Всё таки хорошо, что я их всех поселила у нас! Как же приятно слышать о себе столько тёплых слов! Как же хорошо, что меня любят!!!!!

 И с этой мыслью я заснула.)))


Рецензии