***

Каждый из вас наверняка знает хотя бы одного кофемана...
иными словами "кофейного маньяка". Стоит ли объяснять, что
люди эти не просто обожают кофе, они не могут без него жить.
Я не принадлежу к этой категории людей - кофе люблю, могу
с удовольствием выпить чашечку утром...Но чтобы глушить чашку
за чашкой...это увольте...не могу позволить себе подобной роскоши.
Так почему же я вдруг заговорила сегодня о кофе?
А всё из-за него...моего любимца...кота Мерсика...Вот кто настоящий
кофеман...или кофекот?
Стоит мне подойти к шкафчику, в котором находится кофе, он тут
как тут. Вертится вокруг меня, трётся о ноги, напоминает - не забудь
про меня, я тоже не прочь кофейка попить.
А уж от чашки с кофе просто не отрывает глаз, подергивает усами
от нетерпения, облизывается в предвкушении удовольствия. Из этой
чашки ему достаётся ровно одна ложечка. Но вы бы видели, как он
её выпивает, не спеша, растягивая приятные мгновения.
Только кофе всё равно быстро заканчивается...и тут начинается игра
глазами...
Сначала он смотрит на меня - ты видишь...в блюдце уже ничего нет!
Потом переводит взгляд на блюдце, словно пытается отыскать в нём
хотя бы ещё одну...ну самую последнюю капельку. Для того, чтобы
окончательно убедиться, он начинает вылизывать блюдце...При этом
хвост его от нетерпении начинает подёргиваться, как будто от его
усилий что-то может измениться, и процесс поиска может закончиться
удачей. Снова смотрит на меня умоляющим взглядом - ну пожалуйста...
ну еще чуть-чуть!
Но...увы...блюдце остаётся пустым, а я непреклонной, боюсь навредить
своему любителю кофе. Иногда мне кажется, что и ложки ему много,
в другой раз вообще могу оставить его без любимого напитка.
Но вот совсем лишить его кофе...нет..."на это я пойти не могу".
Не так уж много в его в жизни удовольствий.
А что вы думаете по этому поводу? Встречались ли в вашей жизни
такие кофеманы...или кофекоты?


Рецензии