размышления. забыл

Без мыслей, чувств и окончаний,
Покинут всеми, предан? Нет.
Я лишь игрушка, полная страданий,
Ты лишь игра. Да будет так навек!
Мне кажется, порою я не пешка,
А та фигура, что может стать ферзем.
Но вот опять твоя холодная усмешка
Меня кидает вниз…, я обречен?
Не знаю, глупо спрашивать меня,
Когда ты рядом, полная сатиры.
И все же говорят, нет дыма без огня.
И все же, может, я способная фигура в русле стылом?
Мне часто говорят, забудь про то,
Забудь про это, мол, оно тебя не стоит.
Позвольте самому решать, где что.
Где слезы не мои, а где мои покои.
Позвольте мне решать, что есть война,
Ведь это не сраженье  против мира.
Ведь это просто, как игра,
Ну вроде: не сотвори себе кумира.
Как странно жить, зная, что не  ты
Управляешь вроде своею жизнью,
Как странно видеть не свои мечты,
Что ты реализуешь, сгорая черной спичкой.
Ну все, пора, хотя я не прощаюсь,
Я не скажу: целую, я пошел.
А просто исчезаю, душой маясь,
Пытаясь вызнать: игра или игрок.


Рецензии