Суета сует

Сегодня я снова видела Тебя во сне.
Я знаю, что это означает – или ты появишься в самое ближайшее время, или я сама, не выдержав, начну тебя искать.
Вспоминая сон, я варю себе кофе и собираюсь на работу. Трясясь в маршрутке, я вспоминаю о  Мишеле и пугаюсь – Мишель мне по настоящему близок, я не хочу его терять. А это обязательно случится, если я начну в его присутствии думать о тебе. Какое-то время мы будем общаться втроем, а потом случится закономерное.

Плавали, знаем.

С Мишелем легко и просто – он принимает меня такой, какая я есть, и обладает счастливой особенностью – для меня счастливой! – он ни в чем не напоминает мне Тебя.
Дождевая капля, медленно ползущая по стеклу, привлекает мое внимание.  За окном мокрый, серый, сумрачный день...
Я тяжело вздыхаю, размышляя о неприятных вещах – о том, что давно пора как следует отмыть квартиру, что нужна новая куртка или дубленка и горько сожалею о том, что пожалела сотню евро и не купила ту дубленку в Италии, что пора сходить к зубному врачу, да и Новый год...
Из размышления меня выводит сотовый.  С трепетом вытянув его из сумки, я сначала убеждаюсь, что это не Мишель – с облегчением, не Ты – с сожалением, а подружка Аринка.
- Че хандрим? – интересуется она.
- Да нет, с чего ты взяла?
- А че не звонишь? На работу едешь?
- Ага.
- В центр сегодня поедем?
- Не знаю, не думала еще. А что, есть предложения?
- Конечно, Новый год на носу, подарки надо покупать! А потом зайдем в Щелкуна.
- Щелкун это привлекательно, но мне сначала надо с Мишелем поговорить.
- Ладно, я подъезжаю! Созвонимся!
Повесив трубку, я тоже поднимаюсь с места – пора выходить. И снова вспоминаю сон...

Издергавшись от ожидания, наплевав на все благие планы, вечером я иду с Аринкой по магазинам. Мишель  очень удачно собрался на несколько дней в Москву – мне не придется ему врать, что делает происходящее сносным. Я присмотрела себе симпатичное платье, и это поднимает мне настроение.

Ты звонишь, когда, гуляя по Галерее, я принимаюсь рассматривать безумно дорогую, но очень красивую бижутерию. Ты невинно интересуешься, когда я появлюсь дома, и я понимаю, что ты стоишь под моими окнами. Узнав, что дома я появлюсь еще не скоро, ты обещаешь позвонить в четверг. Настроение окончательно портится – я буду теперь дергаться до четверга, в который ты так и не позвонишь, и когда приедет Мишель, я буду совершенно невыносимой издерганной теткой.
 
Аринка, поняв, с кем я говорю, грозится оторвать тебе голову.

Наевшись, выпив пива и выкурив сигарету, я решаю, что все не так и плохо. Во-первых, ты снова появился. Во-вторых, до четверга ты точно будешь в городе, а не в одной из своих бесчисленных и продолжительных командировок. В третьих, у меня теперь есть весьма симпатичное платье.
Аринка, куря сигарету, внимательно наблюдает за мной.
- Успокоилась, чудовище? – говорит она.
- Ага. Только подарки-то я так никому и не купила!
- Не расстраивайся. На дворе ноябрь месяц, успеем еще!
Я прыскаю – действительно, ноябрь еще только. Успеем. А если заранее решить, что кому дарить...

Открывая дверь квартиры, я улыбаюсь. Ведь сегодня я видела тебя во сне...   


Рецензии