Событие, изменившее моё мировоззрение. Проза

  Это описание действительно произошедшего события.Это не моё творчество.Это правда.
Осенью прошлого 2009 года я спал после ночной смены в городе Лисичанске на поселке стекольного завода.Внезапно я проснулся, очевидно раньше, чем нам, людям положено.Следующие две секунды я запомнил на всю оставшуюся жизнь. Я висел над кроватью и прежде чем успел это понять началось падение вниз.Ощущение как при спуске на скоростном лифте, а не как падение.Я инстинктивно поднял голову, прижав подбородок к груди.В эту секунду я увидел что я есть душа и падаю в своё тело!!!Я увидел что ноги падают быстрее, ощутил что они скользят по ногам моего тела и я погружаюсь в своё тело как в спальный мешок!Грудь совпала с моей грудью.Когда пятки вошли в пятки был сильный болезненный удар, потом несколько часов в месте сухожилия был неприятный зуд, или даже вибрация.Когда душа опустилась в тело, был такой толчок в кровать, что меня подбросило как на батуте, будто-бы не бестелесная душа, а всё мое тело упало.Мне пришлось даже раскинуть руки, чтобы удержаться и погасить подбрасывания на кровати.
Только теперь я понял что происходит, когда я иногда засыпая вздрагивал.

Может быть у вас тоже бывали сходные ощущения, когда засыпая видишь сон что поскальзываешься или падаешь по лестнице.В этот момент просыпаешься и сильно вздрагиваешь.Подобное ощущение я испытал падая в своё тело, и теперь знаю, что оно возникает, когда душа покидает тело.
Поймите меня правильно.Я не стал каким-то пророком или сильно верующим человеком.Но всем, кто говорит, что души нет, я теперь не верю. Душа есть и я её видел!Теперь я больше верю египтянам, считавшим что у человека два вида души.Несомненно я, это и есть моя душа и моё сознание, но есть и второй вид души, ведь тело моё было живое, пока меня в нём не было!
Достоверно я знаю лишь одно - лично у меня душа есть.Собственно я это и есть моя душа, а тело я одеваю просыпаясь утром, как одежду.И ещё я знаю что моя душа и есть моё самое большое в мире богатство и надежда на вечную жизнь.Вот и всё, что я хотел Вам сегодня рассказать.


Рецензии
Интересный вывод:"а тело я одеваю просыпаясь утром, как одежду." Наверно так и есть, хотя мы привыкли к другой интерпретации этого феномена.
Согласна с Вами, душа есть в любом из нас, только вот в какие одежды мы её одеваем, зависит от каждого конкретного человека.
С уважением,

Надежда Мирошникова   08.04.2019 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.